Уэйд и Питер сидели в своих костюмах на крыше и пили кофе. Было очень странно потому, что Дэдс ни произнёс ни слова с набитым ртом. Паркер заметно приуныл, не таким он себе представлял воссоединение семьи. Сейчас ему хотелось улететь домой, лечь на кровать и остаток вечера смотреть в потолок, но в действительности ему нужна была тёплая компания. Уэйд это прикрассно понимал и стрательно думал как помочь Питеру развеется, хотя бы чуть-чуть. И вследующий момент он сказал:
- Эй Пит, глянь-ка на мой нос.
Питер поднял голову и увидел, что наёмник сидит без маски, а к его носу прилипла лошка. Он тихо хихикнул сказав:
- Чтож, спасибо за то, что не оставил меня тут одного и пытаешься помоч. За старания уже могу тебя благодорить.
Вдруг Паркеру прилетел мощный подзатыльник и вследующий момент он услышал:
- Чтобы я от тебя такого больше нислышал ! Что за мароку ты мне тут гонишь ? Я твой брат, я часть семьи, и я тебя никогда не оставлю одного. Разве, что во время дрочки.
Последние слова наёмник конечно произнёс с подъёбочкой. Питеру вдруг стало стыдно и он сказал:
- Извени, я большую часть времени один и единственная часть семьи раньше у меня была пристарелая Тётя, с которой я и половиной моих проблем поделится не мог.
Дэдс снял ложку с носа и спросил:
- Ну, а как же твоя подружка ? Разве она для тебя не семья ?
Паркер почесал лоб и ответил:
- Подружка ? А, ты имеешь в виду Гвен. Ну ... Мы с ней просто друзья ... Близкие друзья у которых нет секретов друг от друга.
Дэдс ехидно улыбнулся и сказал:
- Ясненько. Чтож, тогда удачи тебе в борьбе со спермотаксикозом.
Питер надулся и пихнул наёмника в плечё со словами:
- Да чёрт тебя дери, да она мне нравится, но как друг, ясно ?
- Ясно, ясно.
Они всё так же сидели на крыше и Паркер заметил, что отвлёкся от основной проблемы. Поправив перчатки от костюма на руках, Питер спросил:
- Слушай, Уэйд. А когда ты узнал, что твой отец, далеко тебе не отец ? И как ты смог это принять ?
Дэдс взял в руки маску и вертя её в рука стал говорить:
- Понимаешь ... Дело в том, что ... Я узнал о том, что Фиск мне не родной в 15 лет. В этом возрасте я был таким разгильдяем, хотя сейчас я виду себя не лучшим образом. Это случилось вечером, я палировал свои катаны, а потом захотел пить. Придя на кухню я достал минералку из холодильника и отпив немного поставил бутылку обратно. Но потом я остановился, обратив внимание на старовато-выглядящую коробку, само-сабой я туда заглянул. Посмотрев на содержимое коробки я застыл на месте, там были мои фотогрографии в более молодом возрасте с незнакомимы, но отчасти родными мне людьми. Я не стал церемониться и взяв эту каробку, пошёл в кабинет к своему папочке. Потом спросил, кто все эти люди на этом фото и почему я о них никогда неслышал ? А этот идиот сказал мне, что он решил, что мне пора узнать о своём семейном древе. Он рассказал мне обо всём, но о том что в будущем я должен буду стать кровожадным маньяком и что ему это наруку он конечно не упомянул. Но мне и так хватило всех этих новостей, я прокричал, что нинавижу его и убижал, прихватив эту коробку с собой. Его люди искали меня и изрядно старались меня поймать, но натринерован я был гораздо лучше чем они, по этому я с лёгкостью избегал их. Но потом, рассматривая эти фотографии я стал вспоминать какая жизнь была в этой семье и мне захотелось их увидеть. Конечно у меня тоже небыло счастливого воссоединения, но я нежалею о том, что узнал, что в моём родном доме мне не рады. Осознав, что злится на своего отчима очень глуппо, я взвесил за и против. В старом доме меня гнобят, ненавидят и желают всего самого худшего, а в новом домя, меня одевают, кормят, учат, с какой-то стороны любят и уделяют должное внимание. По этому я принял тот факт, что надеиться на то что в родной семье мне будет лучше может только настоящий критин и поспешно отправился домой. Я извенился за свой побег и всё объяснил, меня конечно наказали, но это было не так как в те разы когда я понастоящему косячил. Так, что мой тебе совет, если человек тебя любит, то какая разница кровные вы родственники или нет ?
Питер задумался и сказал:
- Чтож, думаю у тебя ещё немало таких историй. Спасибо, я подумаю об этом.
Питер стал собирать мусор от еды в рюкзак чтобы потом выкинуть в мусорный контейнер и сказал:
- Извени, но мне пора, ещё домашние задание надо сделать. До завтра.
- Лады, нескучай. До завтра.
После этого Паркер твипнул паутиной в соседнее здание и полетел домой, а Уэйд направился домой пешком где его ждал сюрприз.
Продолжение следует ... =з=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек-паук и Дэдпул: Братские похождения
Fiksi PenggemarВнимание ! Это мой первый фанфик и перед тем как его написать я обдумывал всё больше года. По этому прошу, не судите строго, неругайте за банальные повороты сюжета и пожелайте мне удачи. К статьи, всё что тут происходит почти не сочетается с каноном...