- Нет ! А если бы и сказал, то...
- То ?
- А, забудь.
Питер открыл тетрадь и стал конспектировать, то что считал нужным. Уэйд вёл себя, на удивление, спокойно и тоже, что-то записывал. Кароче, давайте небудем небудем застрять внимание на этой хуйне. Я ведь понимаю, что вы не за этим сюда пришли )))
Когда прошло 4 урока, то многие пошли в столовую, так как сегодня был день тако, а пропускать нечто подобное, это писец. В итоге Гвен и Питер пошли перекусить и по дороге Гвен начала диалог:
- Питер, эм... А, что ты теперь планируешь делать ?
- В смысле ?
- Ну я про (Краем глаза показывает на Уэйда).
- Ну, я думал об этом и ... Я могу поговорить с ним за обедом.
- За обедом ? Но мы же хотели...
- Гвен, я не в последний раз пришёл в школу. Извени, мы можем пообедать и завтра. Я и сам не в восторге от происходящего.
- Ладно, увидемся позже. (Взяла поднос с едой и грустно ушла за другой стол)
- Ага, до скорого. (Взял поднос с едой и подсел к Уэйду)
Уэйд неспеша ел и увлечённо о чём-то думал, в итоге Питер надулся и пихнул наёмника в плечё.
- А Пит, привет.
- Привет...
- Я и не ожидал, что в вашей столовой будет такая... кхем... неплохая стрепня.
- Да ? Серьёзно, что ли ?
- Пит, а ты не испортишь свой авторитет сидя со мной ?
- Ну всё ! С меня хватит.
Подросток встал, завернул тако в пакет, убрал его в рюкзак, взял Дэдса за локоть и потащил в коридор.
- Эй, я же ещё не доел (((
Паркер ничего не отвечал, а лишь продолжал тащить наёмника по коридору. Наконец, дойдя до пустого кабинета, Питер затолкнул туда наёмника, запер дверь и сказал:
- Что за хрень ?!
- Эм.. Это я у тебя хочу спросить =-=
- Да неужели ?
- Да :/
- (Вздохнул) Спрашивай...
- А ты всех новеньких тащишь в пустой класс, запираешь дверь и ... )))
- Уэйд ! Прекрати немедленно !
- Пит, да успокойся и просто скажи - что не так ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек-паук и Дэдпул: Братские похождения
FanficВнимание ! Это мой первый фанфик и перед тем как его написать я обдумывал всё больше года. По этому прошу, не судите строго, неругайте за банальные повороты сюжета и пожелайте мне удачи. К статьи, всё что тут происходит почти не сочетается с каноном...