Юн: здравствуйте, я Мин Юнги. Называйте мены Учитель Мин.
Все начали шептаться, ведь у этого альфы лет 23 был приятный запах миндаля.
Многие так и залипали на этой прекрасной, мягкой улыбке учителя, в том числе и Чимин, но Чонгук даже не хотел смотреть на него. Юнги был в не его вкусе.
Директор вышел из кабинета и нависла тишина. Но вскоре её прервал Учитель.
Юн: и так, вы умеете рисовать акрилами?Все начали разочаровано выдыхать. Чонгук обрадовался, ведь он любил рисовать чем угодно, главное-рисовать.
Юн: вот и славно. Это дополнительные задания, так что кто хочет можете посидеть в телефоне, а если кто то хочет рисовать, то рисуйте… а в прочем нет разницы. Начинайте.
Некоторые начали рисовать, как Чимин и Чонгук. У Чимина выходило не очень, а у Чонгука великолепно. Он решил нарисовать портрет Мина, что вскоре у него получилось и он поднял руку.
Чг: учитель Мин, я закончил—сказал юноша вытягивая руку вверх.
Юн: что ты рисовал?—оторвав взгляд от телефона сказал он
Чонгук медленно встал и направился к учителю с портретов на специальной бумаге. Он протянул рисунок учителю вызвав лёгкую, шокированую улыбку учителя.
Юн: красиво рисуешь, в будущем ты можешь стать великолепным художником.
Чг: спасибо—поставив на стол рисунок, Чон развернулся и отправился обратно за свой стол с Чимином.
Тут вытянул руку и Чимин.
•·Pow Jimin·•
Я вытянул руку, что бы показать свой рисунок. Меня позвали и когда я подошёл в нос ударил запах миндаля. Ммм, как же он меня манит… я очень люблю всё что связано с миндалём. Я отдал рисунок и вернулся обратно
•·End pow Jimin·•
•·Pow YoonGi·•
Ммм. Когда я только зашёл в кабинет, я почувствовал запах цитрусов. Я думал от кого это? Кто мой истинный? Всем моим вопросам пришёл конец когда миленький мальчик с прелестным лицом. Когда он подошёл к моему столу, я почувствовал тот самый запах апельсина, который усилился. Я сразу понял, что этом милый паренёк с маленькими лодошками, мой истинный.
•·End pow YoonGi·•
Звонок. Все начали уходить. В классе остались только учитель и несколько учеников, которые считали в себя Пака и Чона.
Юн: Чимин, останься—сказал с серьёзным и одновременно спокойным голосом.
Чонгук ждал Чимина за дверью.
Чм: вы меня звали?—сказал Пак когда последний человек вышел из кабинета.
Юн: звал—после он встал и впился в нубы, такие желанные…
Чимин сразу не понял, что происходит, но сопротивляться не стал, а наоборот начал неумело отвечать сплетая язык с языком Мин, что безцеремоно ворвался в рот Пака.
Отстранившись Мин сказал
Юн: ты хочешь встречаться с своим истинным?
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Вах, впервые пишу и про Юнминов тоже. Тэк, я поехала писать третью главу.Ссори за ошибки, пока, оленятки🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-только мой...{ЗАВЕРШЕНО}
Fanfictionнаконец-то у меня появилась идея для нового фф. Короч, не буду говорить, что тут будет, но скажу, что это омегаверс. и как вы поняли омега-Чонгук. Приятного чтения, оленятки