🖤4🖤

5.2K 236 21
                                    

Чг: Чонгук

Тэ: хм, значит, Чонгук, ты не устал?

Чонгук помотал головой в лево и право.

Тэ: ну хорошо, тогда начнём разминку. Альфы, вы идёте в левую сторону зала, а омеги остаются тут, в правой стороне.

Все сделали как сказал учитель.

Тэ: так, альфа сегодня будут подтягиваться и отжиматься, а омеги…—он посмотрел на Чонгука—присядание и прыгать через скакалку.

Все альфы улыбнулся, ведь сейчас многие омеги, у которых коротенькие шортики будут присядать повернувшись к ним спиной.

Тэ: альфы, разминайтесь. Сейчас я пойду к омегам. И так выстроились по росту

Чонгук и Чимин стояли вместе, ведь были люди и пониже Пака. Чон был по росту 3-ий у омег, а Пак 4-ый.

Вот и очередь Чона пришла. Он уверенными шагами прошёл на середину зала и взяв в руки скакалку ждал сколько раз надо это делась.
Услышав число «40» Чон начал прыгать. Другие омеги ели допрыгивали до 30и, но Чон даже 10 лишних сделал. После положил скакалку обратно и ждал следующего числа. «35» услышался голос, после Чон начал делать всё что он него требуют. Выполнив это он сел на лавочку, где сидели уже выполнившие задания омеги и начал ждать Пака. Во время когда он присядал, он чувствовал на себе пристальные взгляды. Вот и Пак закончил после сел к други и они начали шептаться, присев по дальше от других омег.

Тэ: да уж. Все вы не осень уж и сильны в спорте кроме Чонгука. А теперь альфы.

Ким направился к альфам. По очереди вызывая всех на упражнения.

Чм: так где днюху праздновать будешь?

Чг: ой, до неё ещё месяц. Рано ещё думать.

Чм: какой месяц? Вообще-то 15 дней.

Чг: какая разница?

Чм: большая, Чонгук, большая.

Чг: ну… наверно дома, Хосок против не будет—пожав плечи сказал Чон

Тэ: ну вы серьёзно? Вы не можете двадцать раз подтянутся? Кто-нибудь может это сделать? Вот вы, омеги, вы сможете подтянуться хоть 10 раз?

Все тут же посмотрели на Чонгука

Чг: что я то сразу?

Вставая произнёс он. Чон подошёл к турнику, где вокруг были альфы. Вытянув руки над собой он похватился за турник и начал упражнение. В итоге он сделал все 10 и сел на своё место.

Тэ: вот почему омега может сделать, а вы нет? Да, у него в два раза меньше количества чем у вас, но ведь вы альфы.

Все сидели пока Ким ворчал

Тэ: на следующем занятии вы должны будете выполнить сегодняшние задания. Давайте, а то дрыщи какие-то. Всё, можете идти. Сегодня могу только похвалить Чонгука
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Боже, где моя фантазия? Пропала фантазия, пропала(.

Ссори за ошибки, пока, оленятки🖤

Ты-только мой...{ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя