Чимин не верил своим ушам.
Чг: х-хочу—произнёс он чуть заикаясь и засверкал своей улыбкой.
Юн: ладно, беги, а то сейчас уже звонок будет.
Юнги шлёпнул Чимина, а тот покраснев как помидор вышел из кабинета.
Чг: ну наконец-то, а то я уже думал, что я умру пока дождусь те… стоп, а чё это ты такой красный?—с ехидной улыбкой сказал Чон
Чм: я…я…
Чг: не говори ничего, я всё слышал.
Чм: к-как это слышал?
Чг: да не кипяшуй ты так. Лучше пошли в спорт зал, говорят, что у нас новый учитель. Молодой.
Чм: а может быть и тебе повезёт
На этот раз ехидной улыбкой обладал Чимин, а смущёным лицом Чон.
Чг: да ну тебя.
После они рванули в зал, ведь до начало дополнительного урока 3 минуты, да ещё им надо передаваться.
Быстро вбежав в зал, несколько раз не поцеловавшись с полом они побежали в раздевалку для омег.
(Эт тип школа только для альф и омег)
На Чоне были одеты спортивные штаны, которые чуть обтягивали открывая вид на прекрасный зад. Ещё красная безрукавка с капюшоном которая открывала вид на чуть подкачанные руки и кеды былого цвета, которые сочетались с надписью на безрукавке.
А на Паке были свободные полу шорты которые были по колено серого цвета и тоже футболка с капюшоном как у Чона, только серого цвета и с длинными рукавами и кеды чёрного цвета.
Выйдя из переодевалки они ловили взгляды альф, которые так и пронзали их взглядом прикусывая и облизывая губы.
Как раз когда они вышли в зал прозвенел звонок. Все встали в строй после они снова встретили директора.
Др: и что же, у вас ещё один новый учитель.
В зал вошёл длиноногий альфа лет 22.
Тэ: здравствуйте, меня зовут Ким Тэхён. Называть меня мистер Ким.
После директор попрощался и покинул зал
Тэ: и что же, начнём урок. Пощады не ждите. Сегодня будем проводить разминку. 10 кругов вокруг зала. И проводим перекличку
Пока все бегали Ким называл имена, а ученики отвечали присутствием или отсутствием.
Тэ: Пак Чимин
Чм: здесь!
Тэ: Чон Чонгук
Чг: присутствует—более тихо и спокойно ответил Чон, пока все ели разговаривали от нехватки воздуха в лёгкий.
Все пытались восстановить дыхание, но не Чонгук. Он уже научился не сбивать его, и ему было легко бегать, и он был самым быстрым во всей школе из-за чего всё время участвовал в олимпиадах по физкультуре.
Тэ: да уж вы дохляки
Взгляд его упал на Чона, который стоял смирно пока другие восстанавливали дыхания
Тэ: как тебя зовут?
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Да дам. Вот и 3 часть. Пока я кушала фантазия пропала(((. Эх~, постараюсь дописать этот фф за сегодняшний деньСсори за ошибки, пока, оленятки🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-только мой...{ЗАВЕРШЕНО}
Fanfictionнаконец-то у меня появилась идея для нового фф. Короч, не буду говорить, что тут будет, но скажу, что это омегаверс. и как вы поняли омега-Чонгук. Приятного чтения, оленятки