•·Pow Jungkook·•
С тех пор пока мы встречались с Тэхёном, прошло 3 месяца. Оказалась, что у нам будет альфа. Я взял отгул в школе на 6 месяцев. Коротко я перевёлся на домашнее обучение. Тэхён каждый день приходил ко мне.
Но почему то он ко мне уже не приходит, не пишет, не звонит. Я думал, что у него плотный график на работе. Но в один день, всё рухнуло
•·Pow Jungkook·•
Чонгук спит. Как вдруг ему приходит сообщение от Пака.
Чг: алло—сонно сказал школьник потирая глаза
Чм: ЧОНГУК! ТЫ ЗНАЕШЬ НОВОСТЬ ПРО ТЭХЁНА?!
Чонгук тут же вскочил, но аккуратно боясь навредить ребёнку— что? Какая новость?
Чм: я сейчас приду к тебе
Гудки.
Чонгук начал волноваться. Спустя некоторое время послышался звонок в дверь.
Чон поднялся и впустил Пака в дом. Тот с жалостью смотрел на друга и начал свою речь
Чм: пошли в зал—с какой то каплей грусти сказал он вызывая интригу у Чона.
Они прошли в зал и уселись.
Чм: мы сегодня были на физкультуре. У нас её уже как недели нет. С начала сказали, что учитель Ким уехал в Тэгу на время к родителям. Но сегодня…
Сегодня к нам пришёл директор и представил нового учителя по физкультуре. Я спросил, а что с Тэхёном. Так он ответил…что…что он умер—последнюю фразу он заговорил как то грустно и тихо.Тут мир Чона рухнул. Он не мог поверить в это. Он сразу же начал рыдать. Он встал и начал всё разносить и крушить. Пак старался его успокоить, но не получалось. Отца и папы дома не было, ведь не давно его отец подарил ему частный дом с бассейном и большим задним двором.
*******
Три месяца депрессии, психушка, смирительная рубашка…так прошли 3 месяца Чонгука. Он пытался совершить суицид, но то Пак, то родители, то врачи мешали.
У Чона был дядя омега, который умер год назад. Перед смертью он сказал Чону
"Если найдёшь своего истинного не теряй его. Добивайся, что бы он был твоим. Я умираю, ведь мой истинный тоже умер. Сердце не может жить долго без второй половинки, точнее истинного. Помни мои слова" после он умер на руках заплаканого Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-только мой...{ЗАВЕРШЕНО}
Fanfictionнаконец-то у меня появилась идея для нового фф. Короч, не буду говорить, что тут будет, но скажу, что это омегаверс. и как вы поняли омега-Чонгук. Приятного чтения, оленятки