🖤7🖤

5.2K 213 27
                                    

Ким увидел, как Чон ели как ходил, а когда тот упал на колени вообще подбежал к нему.

Тэ: с тобой всё норма…—когда он обнял Чона за плечи он почувствовал приятный запах сладких персиков, который был… такой родной… как будто он его чувствовал всю свою жизнь—у тебя течка?

Чон ели покачал головой в знак согласия. Ким взял школьника на руки и понёс к себе в кабинет. Слава богу урока у Кима не было, а у  Чона отменили дополнительные

Положив паренька на кожаный диван, он побежал к своему столику. Взяв заглушитель запаха(блокатор) он отдал его парню вместе с водой.

Но чёрт возьми! Эти таблетки не помогают! У Тэхёна уже начинается гон. Он ели как держится, что бы не напасть на бедного паренька. Выпив и сам таблетки Ким сел рядом с Чоном и обнял его.

Ким аккуратно поднял головку парня и положил себе на коленки

Чг: у-учитель?—запинаясь от боли сказал школьник на коленках старшего.

Тэ: да?—перебирая такие мягкие волосы сказал он

Чг: у, у вас з-запах… ви-вишни?—течка ни прекращалась, эта боль просто раздирала его из нутри.

Тэ: да— коротко ответил он, сделав свой взгляд на много серьёзнее

Чг: то есть…

Тэ: похоже, что да—уже с улыбкой произнёс он.

•·Pow Taehyng·•

Аааа, я не могу. Прямо передо мной лежит течный омега. МОЙ ОМЕГА! Эти таблетки не помогают. С каждой минутой гон увеличивается. Боже, я так больше не могу.

После своих слов я поднял дрожащее тело Чона и впился в его сладкие губки. Ах~, какие же они мягкие и родные. Чонгук начал по тихоньку не умело отвечать мне на поцелуй, что меня забавляло.

Я навис с верху школьника, окидывая его на диван. Он смотрит на меня то ли испугано, то ли с желанием. Я снова вцепился в его губы и бесцеремонно ворвался в его рот своим языком. По тихоньку я начал раздевать его, он тоже не отставал и начал растёгивать мою рубашку.

Когда мои руки и губы начали ласкать его соски, у него вырвался первый стон. Ммм, такой невиный… пока мой рот чуть прикусывал и облизывал левый сосок, а правая рука ласкала правую опухшую бусенку соска я левой рукой растегнул его ширинку и пуговицу я начал ласкать пах, а он ещё громче стонал.

Ты-только мой...{ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя