Тэ: хорошо, пошли.
····••••·····••••····••••·····••••·····
Тэхён сидит у себя в кабинете спорт зала. Вдруг кто-то постучался.
Тэ: войдите.
В кабинет входит Чонгук.
Тэ: чего хотел?
Но он не получает ответа. Школьник проходит и садится на колени старшего, после чего начинает поцелуй. Тэхён начал отвечать. Чон начал ёрзать своим задом о пах учителя.
В миг Чонгук оказался сидячим на столе. В следующую секунду Ким просто как зверь рвёт одежду Чона, после и свою. Он и не заметил как уже начал вдалбливаться в тело своего ученика, который сейчас стоит спиной к Киму раком.
Ким открывает глаза и резка принимает сидячее положение. Какое-то рваное дыхание. В следующую секунду он почувствовал, что у него в штанах тесно. Посмотрев на своего дружка, он увидел колом стоящего солдата(лол)
Тэ: чёрт!—выругнулся он и направился в ванну. Он представляй, что это всё делает Чон. После успеха он лёг обратно и провалился в сон.
Утро
Чонгук устало ходит по дому ведь вчера он думал, как признаться учителю. В итоге идей не было.
Сейчас же Гук уже открывает двери школы и оказывается внутри. Придя куда надо он увидел как Чимин и Юнги разговаривают. Как только Чимин заметил Чона, то сразу же побежал обнимать.
Когда Чон обнимал Пака он увидел на себе взгляд Кима. Оторвавшись от объятий Пак протянул какую-то коробочку.
Чг: это что?
Чм: как что? У тебя СЕГОДНЯ день рождения.
Чг: мать вашу, Чимин, буду потише.
Чм: с чего бы это? Пусть все знают, что У ТЕБЯ СЕГОДНЯ ДНЮХА—специально громко произнёс Пак.
Чг: пусть знают, только не ори, прошу.
Чм: а можно спросить?
Забирая коробку с подарком Чон сказал
Чг: да, можно
Чм: а где твой портфель?
Чг: а зачем?
Чм: как зачем? Сегодня первый день в школе!
Чонгук ничего не сказав рванул обратно домой. Слава богу дом не далеко. Буквально за 2 минуты до звонка Чон прибежал. Чуть ли не врезавшись в Кима который выходил из школы.
Чг: извините
Тэ: после уроков ко мне зайди—коротко сказал он и ушёл к другим учителям, которые стояли у школы.
•·После уроков·•
Чон всё это время думал. Зачем ему надо, что бы Чон пришёл к нему?
•·Pow Jungkook·•
О, вот и звонок. Не сказав и слова Паку, ведь он был с Мином я выбежал из кабинета математики и уже спокойным шагом направился в спорт зал. Я зашёл в этот зал и увидел Учителя. Как вдруг у меня заколол живот и резко начал появляться запах персиков, но я чувствовал лишь сладкий запах моей любимой вишни.
•·End pow Jungkook·•
·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•
Я вот хз, продолжать этот фф или нафиг удалить? Как вам этот фф? Мне очень важно ваше мнение.Ссори за ошибки, пока, оленятки🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-только мой...{ЗАВЕРШЕНО}
Fanfictionнаконец-то у меня появилась идея для нового фф. Короч, не буду говорить, что тут будет, но скажу, что это омегаверс. и как вы поняли омега-Чонгук. Приятного чтения, оленятки