Они долго так стояли.
Тэ: давай сядем и поговорим
Чонгук кивнул ответом согласия и они сели на изящный кожаный бежевого цвета диван.
Тэ: расскажи как ты нашёл меня
Чг: это спасибо Чимину. Когда меня выписали из больницы…
Тэ: стой, какая больница?
Чг: ну, роды Тэгука.
Тэ: а где он?
Чг: давай с начала поговорим, а потом уже про него.
Тэ:хорошо
Чг: так вот. Мы уже были в нашем с тобой доме и я попросил Чимина узнать где тебя похоронили. И на следующий день он сказал, что Юнги тебя знает и после я поссорился с родителями и сдав все экзамены прилетел к тебе.
Ким не выдержал и впился в губы, которые так и манили. Чон начал отвечать. После полетели на землю вещи и Ким повалил Чона на диван тут же нависая с верху.
Тэ: как же я скучал по тебе и твоему телу—сказал он прямо в ухо Чона шёпотом.
Чг: мм, так возьми же своего малыша, папочка—специально сексуальным голосок прошептал он на ухо.
И тут же почувствовал как в анус входит палец. У Чонгука тут же начала выходить смазка от возбуждения.
Тэ: ах~, я ещё ничего не сделал, а ты уже потёк
После он начал снимать свои трусь, а второй рукой растягивать Чонгука. Уже когда Тэхён достаточно растрахал пальцами анус младшего, то он приставил головку и резко вошёл со всхлюпом. С каждым толчком стоны были всё громче, каждый толчок со всхпом из-за смазки. Тэхён начал сразу же с быстрого темпа. Чонгук выгибался из-за того, что не маленький член старшего попадал прямо по одной из чувствительных мест. Вздохи и выдохи были томными.
Ким перевернул Чона и снова вошёл. Теперь Чонгук был лицом к Иэ. Он то царапал спину до крови, то сжимал простыню до того, что на руках белили костяшки. Он не знал куда деть руки. Пока быстрые толчки не прекратились.
Ким вышел из Чонгука и кончил, а тот уже давно излился где-то два раза. Но Ким даже не думал останавливаться. Он взял Чонгука на руки и поставил на стол раком, прижав его правую щеку к столу. И снова резко вошёл. Ким помнил, что его возлюбленный любит как и он жёсткий, дикий и глубокий секс. Снова начиная с быстрого темпа вырывая громкие стоны из уст омеги да и не только из его губ он начал вылизывать и восстанавливать метку. После зализал ранку как вампир. Он никак не мог найти простату. По этому он поставил одну ногу омеги на стол, благодаря хорошей растяжке он легко поставил ногу на стол. После сделал толчок и понял, он нашёл то что искал. Он начал долбить бедное тело омеги в одну и ту же точку вызывая снова оргазм у Чона.
С громким стоном Чон кончил уже 3 раз, а Ким не смог устоять, тоже вышел и излился.
Ким снова переворачивает Чонгука уже на спину, ставит его ноги на плечи и снова со громким всхлюпом входит. Смазка с каждым разом всё сильнее начинает вытикать наполняя кабинет сладким перемешанным запахом вишни и персика. Спустя некоторое время Ким нагнулся к уху младшего всё ещё долбя в бешеной скорости.
Тэ: Тэгуку нужен братик или сестрёнка?
Чонгук кивнул и сразу же почувствовал как его изнутри заполняет тёплая жидкость. Головка члена не смогла выйти из ануса. Образовался узел. Ким берёт Чонгука на руки всё так же не выходя он аккуратно положил своего истинного на диван и лёг рядом. Чон был повёрнут к Киму спиной. Когда узел развивался Ким вышел и повернул Чона себе.
Тэ: люблю тебя
Чг: я тоже.
Тэ: у меня к тебе есть вопрос.
Чг: какой?
Тэ: ты выйдешь за меня?
Чг: да—сказал он и начал обнимать и целовать Кима.
Тэ: я хотел это предложение сделать тогда когда твои родители сказали, что ты умер. Но, зачем и это?
Чг: я не знаю
Ким одел на руку Чонгука красивое кольцо.
Тэ: теперь ты не Чон, а Ким. Ким Чонгук.
Чг: я Тэгуку тоже твою фамилию дал.
Тэ: кстати, а где он?
Чг: в отеле.
Тэ: одевайся и идём к нему. Я хочу увидеть сына.
Чг: там ещё Ёнтан, ричард и Акира.
Тэ: Акира?
Чг: ну, это моя кошка.
Тэ: а, хорошо.
Они встали и начали одеваться. Ким иногда помогал Чонгуку потому что он не мог нормально одеваться. Сил не было. После они вышли из здания и сели в машину.
Тэ: какой отель?—пристёгивая ремень проговорил Тэхён
Чг: ·•адрес•·
Тэ: Хорошо.
Машина тронулась. Спустя некоторое время они доехали.
Тэ: приехали
Они вышли из авто. Когда они зашли в лифт тишину прервал Чонгук
Чг: его улыбка очень похожа на твою. Такая же прекрасная и ослепительная.
Тэ: оу, поскорее бы его увидеть
В этот момент открылись двери. Чонгук взял Тэхёна за руку и пошёл к своей двери.
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Я лично никогда не делаю грустные концовки. Я стараюсь писать, но вдохновения нет. И тем более я начала части в два раза больше писать.Ссори за ошибки, пока, оленятки🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-только мой...{ЗАВЕРШЕНО}
Fanfictionнаконец-то у меня появилась идея для нового фф. Короч, не буду говорить, что тут будет, но скажу, что это омегаверс. и как вы поняли омега-Чонгук. Приятного чтения, оленятки