🖤Б0НУС🖤

4.1K 182 34
                                    

Спустя два года

Чг: Боже мой, Тэгук, не бегай так! Тэхён, сделай что нибудь! Я даже нормально искупаться не могу

Тэ: да оставь ты его. Пусть бегает—сидя на диване в другой комнате крикнул он

Чг: Блин, Тэгук упал!
Чонгук выбежал на улицу.
—ты как, малыш?

Тэг: нормальнё, пвосто крофь из каленьки идёт

Чг: Так, пошли домой обработаем ранку. Стоп, а где Ёри?

(Ёри их младшая дочка, которая родилась 1 год назад)

Тэг: она в бисетьке

Чг: о боже мой. Иди в дом, а я Ёри заберу

Тэг: неть, я хочу на ручьках

Чг: ты же моё чудо.

Чонгук взял на руки Тэгука и пошёл за Ёри в беседку.

Чг: Ёри, солнышко моё, иди сюда

Маленькие шажки раздались по беседке и после у Чонгука оказалось двое маленьких на ручках.

Ах да, я забыла сказать. Чонгук снова беременн уже на 4-ом месяце.

Зайдя в дом Чонгук поспешил в комнату где был Тэхён и начал ругаться

Чг: Тэхён, вот я даже не могу искупаться! Хотя бы когда я беременн пожалей меня, и помоги с детьми. Да я понимаю у тебя тяжёлая работа, но возьми их на время. Я хоть искупаюсь. И ещё обработай ранку Тэгука.

Тэ: хорошо

Чонгук аккуратно нагнулся, что бы положить детей на диван.

Тэг: Папа, не уходи, позялуста. Я хочу что бы ты обрабятывал ранки

Чг: ну как можно сказать нет твоим глазкам, я сейчас приду, аптечку возьму

Чонгук вышел из гостиной и вернулся с аптечкой

Чг: давай ножку.

Сын протянул ногу папе и Чонгук начал обрабатывать рану. Сын чуть шюрился, но держался, ведь он альфа и Тэхён учил его быть крепким.

Чг: всё. Теперь идём спать.

*™*™*™*™*™*™*™*™

Чг: фух, наконец-то они уснули. Если что я в душе.

Тэ: хорошо.

Чонгук открыл двери душевой кабинки, включил воду и начал мылить голову. Когда он уже почти закончил двери душевой кабинки открылись. Чонгук не слышал этого и ещё ог был спиной к двери.

Зайдя к мужу он сказал—ммм, повеселимся?—он начал сжимать в руках упругие ягодицы одним пальцем проскользнув внутрь растягивая анус.

Чонгук ничего не успел сказать и тут он почувствовал как в него входит палец и он ахнул от этого.

Чг: мм, Тэхён, не не Сегодня. Дети ах~дома

Тэ: а я хочу сейчас. Не бойся они не проснуться.

После Ким повернул к себе Чонгука и втянул в поцелуй всё так же растягивая его.

Вдруг Чонгук сел на колени и начал делать минет старшему. Тот дышал томно и иногда когда тот зацеплялся зубами стонал. С начала Чонгук провёл языком по венкам после начал вылизывать уздечку. Потом он перешёл к яйцам и начал их тоже вылизывать и сосать. Посмотрев на Тэхёна он увидел как тот закусил губу с закрытыми глазами и упирался об косяки.
После он перешёл снова на член и на этот раз взял его в рот, а одной рукой растягивал себя. Вдруг член начал пульсировать и с громким рыком Ким кончил в рот Чонгука. После Чонгук встал, а Тэхён повернул его к себе спиной. Он приставил головку к уже подготовленному анусу и надавел входя головкой. Оба застонали. Ким начал потихоньку входить глубже. Он знал, что Чонгук любит глубокий и грубый секс, но он беременн по этому он делает аккуратные толчки, но входя глубоко.

*™*™*™*™™*™

Оба выдали громкие стоны и кончили. Ким аккуратно вышел из возлюбленного. После придерживая начал мыть его и себя.

*™*™*™*™*™*™

Тэ: спокойной ночи.

Чг: спокойной.

Утро

Тэ: малыш, вставай.

Чг: ммм, зачем?

Тэ: ты не помнишь? Сегодня к нам Чимин и Юнги приедут с своим сыном.

Чг: хорошо. Сейчас встаю.

Чонгук привстал тем самым принял сидячую позу, после начал протирать глазки.

Тэ: совёнок

Чг: м? Почему именно он?

Тэ: просто—он улыбался смотря на своё чудо.

Тут послышались крики

Тэг: папа, отец, дядя Чимин и дядя Юнги пришли

Тэ: я пойду их встречу, а ты одевайся и тоже выходи

Чг: люблю

Тэ: я тоже

•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
А вот теперь точно конец.
Просто фантазии нет…

Ссори за ошибки, пока, оленятки🖤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты-только мой...{ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя