POV Стефан.
- Стефан, помнишь нашу новенькую?
- Конечно, как забыть такую идиотку.
- Вроде она ничё такая, - ответил Дэн.
- Чо замутить с ней хочешь? - усмехнулся я.
- Да не, давай поспорим?
- Ну ок. Только на что и в чём заключается сам спор?
- Спорим, что ты не сможешь трахнуть её до конца месяца?
- Пфф, да легко. Только на что спорить то? Годного ты точно ничего не посоветуешь, у тебя даже бабла на бухло нет, - ответил я.
- Да кто бы говорил, - надулся, как мелкая девчонка Дэн, - тогда я тебе 50К дам, спорим?
- Что-то слишком дорога она для этого. Ну окей, лишние деньги не помешают, - ответил я, пожав ему руку.
Пфф, он думает что я не смогу выебать её. Да я только щёлкну пальцами, и она будет моей.
POV Мия.
Опять я в этой школе. После вчерашнего происшествия Дэна и Стефана не было, только я и Елена.
Я решила спросить её, не происходило ли такого раньше:
- Елена, можно у тебя кое-что спросить?
- Спрашивай, - ответила она.
- Не знаешь ли ты, почему вчера на последних двух уроках не было Стефана и Дэна?
- Да наверное пошли опять кого-то избивать, - равнодушно ответила она.
- И ты так спокойно к этому относишься!? Они же избивают невинных людей, - ошеломлённо ответила я.
Как можно быть такой равнодушной!?
- Во-первых, они избивают не невинных людей, а тех кто им должен, а во-вторых ты слишком любопытна. Лучше не лезь, иначе тебе ещё достанется.
- И что же они должны им?
- Ты что настолько глупа? Деньги, что же ещё.
- Почему ты сегодня такая грубая, что я тебе сделала!?- с явным удивлением ответила я.
- Ой бля, башка раскалывается от этого гулдежа, можешь оставить меня одну... Пожалуйста.
- Ой, да без проблем.
Да как она меня смеет оскорблять!?
Вчера она мне казалась более дружелюбной. Как говорится, не суди книгу по обложке.
Пересев за другую парту, я начала думать о том, что же делать дальше. Это же нельзя просто так оставлять.
Придя домой, я решила поесть, переодеться и прогуляться.
На улице был приятный ветерок, жёлтые листья шуршали у меня под ногами. Обожаю осень.
Я решила пойти в магазин, так как мне надо было купить продуктов.
Купив продукты, я пошла домой, как вдруг меня кто-то толкнул и все мои пакеты упали землю:
- Можно и поаккуратней! - со злобой ответила я.
- Извини, - ответил Стефан и начал помогать мне собирать продукты.
Стоп, что!?
- Стефан?
- Нет блин Дэн! Что не видно? - ответил он, продолжая собирать продукты.
Вот теперь я узнаю прежнего грубияна.
Ничего не ответив, я продолжила собирать продукты. Стефан отдал мне пакет.
- На, держи. Ещё раз извини, - ответил он, что было очень странно.
Ведь он всегда был груб, хотя кто его знает, вроде Елена говорила, что он бывает мил.
- Спасибо, - смущённо ответила я, так как он впивался в меня взглядом,- ну, я пойду?
- О, конечно, увидимся, - ответил он и я блин была в шоке.
Почему он так вежлив? Может он меня не узнал? Всего то день знакомы.
Ладно, не буду забивать этим голову.
Придя домой, я включила свою любимую музыку и начала готовить себе ужин.
Когда я уже накрыла на стол, и хотела начать есть вдруг кто-то позвонил. Вот кому я нужна посреди ночи!?
Идя к двери, я даже не посмотрела в глазок и открыла дверь, говоря:
- Вот сейчас я открою дверь и тебе не поздоровится... Стефан?
Ребят, я знаю что это бред, но у меня нет вдохновения, так что простите(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unforgettable meeting
Teen FictionКак говорится, от ненависти до любви один шаг? #повседневность - 1. 25.01.2021😔❣️