18 Глава

710 23 1
                                    

POV Стефан.

Чёртова Мия.

Почему она меня выгнала? И почему это я перед ней унижаюсь!? И что это за хмырь? Друг, ага, так я тебе и поверил, Мия.

Слишком много вопросов.

На утро я решил опять зайти к ней.

Надеюсь на этот раз она меня не выгонет.

Дойдя до её квартиры, я медленно открываю дверь, и идя в спальню стою в шоке. Мия лежит в обнимку с этим пидором. Ну всё, ему пиздец.

Я сел на кресло и решил подождать, пока проснётся либо он, либо Мия, чтобы они мне объяснили, что чёрт возьми тут происходит. Я специально хлопнул дверь, и сев обратно увидел, что Мия открыла глаза и смотрела на меня несколько секунд. После чего резко посмотрела на того отморозка, а потом спросила:

- Что ты тут опять делаешь? Тебе вчерашнего не хватило?

- Конечно не хватило. А я как вижу времени ты зря не теряешь, - ответил я, показав взглядом на парня.

- Да, не теряю. Тебе то какое дело? - спросила она.

Я уже кипел от злости.

- Что случилось? - спросил этот парень.

- О, спящая красавица проснулась. Теперь начнётся шоу, - сказал я.

- А ты кто такой? - спросил он.

- Я кто надо, а ты кто?

- Я Эд, друг Мии. А ты, как я понял Стефан? Приятно познакомиться, - сказал он, улыбаясь и протягивая руку.

- А мне не приятно, - сказал я, ударив его по руке.

- Ай, больно. Мия, побей своего парня, чтобы руки не распускал.

- Ахахаха, - засмеялась Мия и дала мне подзатыльник.

Как давно я не слышал её смех. Мёд для ушей.

- Ещё раз повторю, что ты тут делаешь? А если нечего сказать - выход там, - сказала она, указав на дверь.

- Давай поговорим наедине? - спросил я её, надеясь на то, что этот Эд съебётся.

- Нет. Всё равно я ему всё расскажу. Мне нечего от него скрывать, - гордо произнесла она, обнимая его.

Нервы были на пределе. Ревность? Определённо.

Я подошёл к ней, и взяв её на руки, вывел на кухню:

- Отпусти дурак! Ты что творишь!? ЭЭЭЭЭЭЭЭДДДД! ПОМОГИТЕ, НАСИЛУЮТ!

Мы с Эдом начали смеяться и я вышел на кухню, посадив её на стул, закрыл дверь.

Unforgettable meetingМесто, где живут истории. Откройте их для себя