POV Мия.
Я проснулась от того, что кто-то встал. Это был Стефан. Он ушёл в ванную. Я посмотрела на время.
5:30 .Сначала я не поняла, как я тут оказалась и почему я спала с ним, а потом вспомнила, что вчера произошло и покрылась румянцем.
Сидя на кровати, я думала о том, не слишком ли рано мы полюбили друг друга?
Я никогда не любила.
Как тогда я поняла, что люблю именно его?
Пока я думала над этим, почувствовала, как Стефан обхватил своими руками мою талию и положил обратно на кровать:
- Стееефан, мне жарко! И кстати, сегодня уже среда и мы просто обязаны пойти в школу. Я уже 3 дня пропустила, пусти! - сказала я, пытаясь выбраться из его объятий, но со второй попытки сдалась.
- Тебе что, так не нравится быть в моих объятьях? И вообще, я никому ничего не обязан. Если хочешь, то иди в школу, но только без меня, - сказал он и выпустил меня из объятий.
- Ну Стефан. Что я могу сделать, чтобы ты пошёл со мной? - спросила я его, проводя невидимые линии на его груди.
- Нуу, - начал тянуть он.
- Нуу?
- Поцелуй меня, - сказал он, закрыл глаза и сделал губы уточкой.
- Ага, размечтался, - сказала я, убрав его губы ладонью. - Не хочешь, не надо.
- Ну и хорошо, - ответил он и закрыл глаза.
- Тогда дай мне ключ или открой эту дверь, чтобы я могла поехать домой и собраться в школу, пока есть время.
- Не, - сказал он и отвернулся.
- Стееефан, - закричала я, и встав, кинула в него подушку.
- За поцелуй сделаю всё что захочешь.
Блин, я бы это сделала, но мне было немного неловко это делать, так как мы только вчера друг другу признались и вообще встречаемся ли мы?
Но всё-таки мне надо было в школу, поэтому я подошла к нему, пока он был с закрытыми глазами, поцеловала его в щёчку и быстро отстранилась.
- Я имел ввиду не такой поцелуй, ну для начала... Ладно, идём, - сказал он, вытащив ключ из кармана и открыв дверь.
-Эмм, а ты в этом поедешь? - спросил он, смотря на мой внешний вид.
- Блин, точно, - сказала я, ударив себя по лбу. - Стоп, а что мне одеть? Ты же мне только "такое" привёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unforgettable meeting
Fiksi RemajaКак говорится, от ненависти до любви один шаг? #повседневность - 1. 25.01.2021😔❣️