12 Глава

819 26 3
                                    

POV Стефан.

Я закрыл Мию у себя в квартире. Зачем? Да просто захотелось. Если она убежит, то думаю у себя дома она себя лечить не будет.

Я поехал в школу, забрать наши вещи, так как Дэн послал меня и сказал типо а-ля , я что тебе, прислуга, принёс свой зад и забрал вещи сам.

Ну и ладно, пусть только попросит что-то.

Я забрал вещи и решил заехать к Мии, чтобы взять её вещи, на некоторое время.

Откуда у меня ключи? Я забрал их у неё, когда она спала и сделал копию, ещё понадобятся.

Зайдя к ней в квартиру, я напривился к её шкафу и взял всё что там лежало, ну скорее то, что мне понравилось. Думаю Мия меня уже мысленно убивает за то, что я её запер.

POV Мия.

Я уже 3 часа сижу на полу и смотрю в окно.

После лекарств температура спала и стало намного легче. И вот вижу, подъезжает Стефан.

Ну наконец-то, убью его на месте.

Он вышел из машины с какими-то сумками. Я, опять же, решила лечь на кровать и притвориться спящей. Это у меня уже вошло в привычку.

И вот он вставляет ключ в дверную щель. Поворачивает ключ и открывает дверь. Он подходит ко мне и холодными руками трогает лоб, я зажмурилась. Дежавю?

Дальше он сделал то, чего я точно не ожидала. Он нежно прикоснулся губами к моему лбу и ушёл. Что это было?

Пока я думала над тем, что это было, я вспомнила, что он оставил здесь сумки и решила проверить их. Открыв первую сумку,я была в шоке.

Это блин мои вещи. Откуда? И вот, я уже хотела открыть вторую сумку, вошёл Стефан.

- Знаешь, что не очень хорошо лазить в чужих вещах, - сказал он, пригрозив мне пальцем.

- Во-первых, это мои вещи. Во-вторых, какого чёрта они здесь!? Ты что, лазил в моей квартире? - я была возмущена.

- Ну да, и что с того? Это тебе наоборот плюс, сможешь ходить в своих вещях, а не в моих, - усмехнувшись, ответил он.

Я была просто в ярости. Теперь мне даже в квартире небезопасно находиться. Он сто процентов сделал дубликат.

Я решила посмотреть, что же он мне привёз.

Посмотрев вещи, которые он мне привёз я офигела.

Unforgettable meetingМесто, где живут истории. Откройте их для себя