POV Елена.
И почему Мия так взбесилась? У меня итак башка раскалывается ещё она тут. И зачем она вообще спросила про избиения? Может она видела, как они кого-то избивают? Скорее всего, мой же братик такой дебил, что не может тихо, без свидетелей избить кого-либо.
Пока я думала над тем, как извиниться перед ней, ко мне подошёл Дэн.
Я посмотрела на него. Выглядил он как всегда прекрасно.
Да, я была влюблена в него. Но он меня не воспринимает, как девушку, скорее, как друга.
- Елен, пойдёшь с нами в клуб? - спросил он меня, добавляя, - если да, то заодно подружку свою возьми, - подмигнул он мне.
Я поняла к чему это было. Он хотел с ней замутить. Ничего не поделаешь, придётся идти.
Согласившись, я пошла домой, легла на кровать и начала набирать номер Мии.
Гудок, гудок.
- Алло, - сонным голосом ответила Мия.
- Алло Мия, привет, это Елена. Прости меня пожалуйста за то что произошло сегодня. Могу ли я загладить вину? - с недеждой спросила я.
- Ой, да ладно тебе, я тебя уже давно простила. Можешь не беспокоиться, - дружелюбно ответила она.
- Но мне всё равно стыдно за своё поведение! Давай вместе в клуб сходим, повеселимся?
- Ах, ладно, давай придёшь ко мне, адрес я тебе скину, жду тебя.
- Уже лечу,-ответила я и отправилась к ней домой.
POV Мия.
Прошла всего неделя после школы.
Время 12 часов ночи и вместо того, чтобы спать я собираюсь в клуб.
Елена сидела на моей кровати и следила за каждым моим движением.
-Эмм, а после того, как я собирусь мы пойдём к тебе, да? - спросила я её.
- Нет, зачем? - вопросительно посмотрела она на меня.
-Ты что собираешься пойти в клуб, в этом? - спросила я её, указав на её наряд.
Была она одета мягко говоря не очень. Серый растянутый свитер, как будто ему лет 10, джинсы клёш и белые кроссовки. На голове у неё был сплошной беспорядок. Короткие волосы были небрежно растрёпанны.
- Ну да, а что не так? - явно не понимая о чём, спросила она.
- Прости, но это просто ужас. Сейчас я тебя приукрашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unforgettable meeting
Novela JuvenilКак говорится, от ненависти до любви один шаг? #повседневность - 1. 25.01.2021😔❣️