POV Мия.
Утро понедельника. Время 5:50. Я встала так рано, так как мне очень плохо. Померила температуру. 38.5. Да какая разница? Хоть помру в этой школе, кому какое дело.
Пролежав так ещё час, я еле-еле как встала и пошла собираться. Приняв душ, одевшись и поев, я взяла портфель и вышла из дома в 7:30.
Я решила прогуляться перед школой.
Идя по дороге, я видела людей, которые спешили на работу. Школьников, которые с радостными лицами шли в школу. Подростков, которые в компании курили в сторонке. И я, которая с грустным лицом хожу по улицам.
Проходив так пол часа, я пошла в школу.
Зайдя в туалет, я решила посмотреть, как я выгляжу. Лучше бы не делала этого.
Огромные мешки под глазами, в которые можно картошку собирать, бледная кожа, потрескавшиеся губы.
Я решила больше не смотреть на этот ужас и пошла в класс.
Зайдя в класс, я увидела Дэна и Елену, сидящих вместе и держащих друг друга за руки. Это было так мило. Я рада за них, они отличная пара.
И сзади них сидел Стефан.
Я не стала обращать на него внимание и поприветствовала ребят. Они поприветствовали меня в ответ и тепло улыбнулись.
Я села за вторую парту, впереди Елены и Дэна. Сейчас урок математики. Ненавижу математику. Хоть я её знаю хорошо, но вот учительница меня просто ненавидит.
Однажды я вышла к доске и решила всё-всё правильно и один раз запнулась, она мне поставила 2 и весь средний балл упал. Короче, не знаю почему она меня невзлюбила. И вот начался урок, зашла учительница, я даже её имени не знаю.
- Дети, сегодня мы пишем самостоятельную на два варианта, Уотсон, сядь к Стефану, - резко поменяла тему она.
- Мне и здесь хорошо, - нагрубила я ей.
- Не дерзи мне. Быстро села, иначе я тебя выгоню, - пригрозила она мне.
Мне пришлось сесть с ним.
Я чувствовала себя очень некомфортно рядом с ним.
Хотя, почему я должна себя чувствовать рядом с ним комфортно? Он же пользовался моей наивностью и поспорил на меня, а я ему доверяла. Думала что он обо мне заботиться по доброте душевной, конечно. Ещё и эта температура, голова кружиться и очень жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unforgettable meeting
Fiksi RemajaКак говорится, от ненависти до любви один шаг? #повседневность - 1. 25.01.2021😔❣️