POV Стефан.
Мне приснился сон, где Мия заходит в комнату и слышит, что я бормочу. Потом обнимает меня, успокаивая, а после садится рядом с моей кроватью и засыпает.
Я проснулся.
Во рту было очень сухо и сильно болела голова. Рядом с тумбочкой у меня всегда была бутылка воды и таблетки от похмелья. Выпив их, я хотел встать и вдруг почувствовал под ногами что-то мягкое.
Посмотрев что же это или кто, я увидел Мию, которая скрутилась в комочек от холода.
Значит это был не сон?
Да не, мне мерещится, может я ещё не проснулся?
Потерев глаза, Мия всё же не исчезла.
Переложив её на свою кровать и накрыв одеялом, я пошёл вниз, посмотреть что там происходит.
Ну всё как всегда. Мусор, всё ещё спящие люди и музыка, которая до сих пор играет. Выключив её, я встал на лестницу и заорал.
- ВСЕ ВСТАЛИ И ПОШЛИ ВОН ОТСЮДА!
Все уже привыкли, что после вечеринки я их так выгоняю, и поэтому медленно поплелись к выходу.
Пока все уходили, я начал собирать мусор. Через час уже все ушли и всё было убранно. Я решил проверить, как там Мия.
Подойдя к кровати, я увидел её, мило прижимающую к себе подушку и всю красную.
Потрогав её лоб, я понял, что у неё температура. Пока она не проснулась, я пошёл в аптеку.
POV Мия.
Блин, как же жарко, голова болит и пить хочу.
Увидев рядом стакан с водой, я выпила его залпом. Моё горло просто адски болело. Ну всё, я простудилась. Так, стоп, а где это я?
Ааа, вчера же я пошла обратно к Стефану, чтобы телефон забрать и смотря, как он спит сама же уснула.
Блииин, а где же сам Стефан и как я на кровати оказалась?
Ну хоть позаботился о том, чтобы положить меня на кровать, а не кинуть на улицу.
Я уже хотела встать, чтобы уйти, как вдруг услышала щелчок двери.
Это Стефан.
Выругавшись, я решила притвориться спящей, чтобы не было этого допроса. И вот он заходит в комнату. Шуршит каким-то пакетом. Садится рядом с кроватью потрогал мой лоб, я поморщилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unforgettable meeting
Ficção AdolescenteКак говорится, от ненависти до любви один шаг? #повседневность - 1. 25.01.2021😔❣️