Страх окутывает город

10.8K 179 23
                                    

Сеул. 

В каждом городе есть свои бандиты, правила...страх. Мёртвые и убийцы. Ненависть и злость. Жертвы и спасители, но в Сеуле нет никого, кто бы мог помочь жертвам. Выживают по принципу "Убей или будь убитым". 

Люди не могу жить спокойно из-за двух ядовитых, опасных человека. Эти двое самые главные в этом городе, они стоят на верхушке лестнице, а сама эта лестница состоит из 4 ступеней. На 3 ступени стоят самые близкие и обученные люди, не менее опасные, чем главные. 2 ступень секретная, люди - киллеры, хакеры, они отвечают за поиск и безопасность. Последняя ступень состоит из обычных слуг. Все эти люди лишены человечности, они жестокие и опасные, они отравлены, ни у кого не осталась душа.  

Про них ничего не известно, ни имён, ни возраста, ни цели, ни прошлого, одним словам ничего. Известно только их манера нападения. Верхушка отдаёт приказы 2 и 1 ступени и указания, как следует действовать, 3 следит, чтобы всё прошло гладко, но если вдруг что-то пошло не по плану они убивают тех, кто помешал им. Но это очень редкий случай. 

Время 2 дня, за которые они должны найти человека и убить его, затем в течение недели они отправляют по почте оторванные пальцы или другие части тела жертвам, после чего эту девушку забирают в никому неизвестное место. Не имеет значения откроешь ты эту посылку или нет, попытаешься убежать или останешься, попробуешь договориться или вызовешь полицию, тебя всё равно заберут. Эти люди действуют очень быстро и аккуратно. Но выпадают дни, когда на охоту выходят члены 3 ступени. Они просто находят жертв по описанию главных и забирают их.     

Такая процедура несёт название - чистка города, которая происходит раз в месяц, иногда 2. Не думайте, что они хотят истребить население, их цель точно не та. 

Жители города забыли что такое радость, жизнь вне страха. Бежать в другой город, страну? Может континент? Смешно, эти люди, если они заинтересованы в тебе, они найдут тебя в любом случаи, в любой точке мира. Да и потом у каждого в голове мелькает луч надежды, что всё это закончится. 

Полиция уже с ног сбита, они уже потеряли веру в себя и в день, что когда-нибудь они найдут и уничтожат причину страха.   

Знают о них не все, лишь меньшая часть населения, но почти каждому человеку почти каждый день присылают письма с угрозами, людей для запугивания. Страх окутывает этот город. 

Но и страшно остаться одному в этом мире. Во всём мире для девушки или парня существует один единственный человек, который предназначен с рождения. Если ты его встретишь , то на пояснице будет появляться его или её имя, но чтобы ты мог его прочитать, ты должен встретить этого человека 7 раз, при этом при первой встречи должны возникнуть хоть малейшие чувства любви. Ты можешь влюбляться в кого захочешь, но нет гарантии, что этот человек, тот истинный. Ты можешь никогда его не встретить. С каждой встречи имя будет более выраженное. 

главой я это не назову, это просто ознакомление с ситуацией города. Читайте продолжение))) спасибо)) 

       

- Я - их пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя