Слёзы

2K 71 20
                                    

Как и обещала)

- Умерла?... Пх, ну надо же, - Чон как-то даже приободрился, благодаря этой новости... А, что от него ожидать, этот человек прогнил до самого сердца.

- О даа, твоим сочувствием делиться с людьми можно...

- Сказал, человек, что с восхищением и радостью проводил и придумывал пытки, - с оскалом ответил на сарказм Чонгук.

- Да пошёл ты...

-... Так она сразу умерла?

Тэхён не отвечал, он прокручивал её смерть раз за разом, вспоминая её слова и взгляд:

*Тэхён бежал в кабинет врачей, неся Мин на руках. В его глазах горела надежда, что её спасут.

Та смотрела на него и плакала от боли, она уже готовилась к худшему... К смерти. Хотя в её ситуации, наверное, этот вариант по спасению тоже вполне устраивает.

- Скажи... - очень тихо говорила Мин.

- М?

-... - Мин попыталась сказать снова, но у неё не было сил. Она закрыла глаза и доверилась Тэхёну.

Тот уже пришёл, выбил дверь ногой, напугав врачей до побеления.

- Спасите её!

Врачи, ничего не спрашивая, взяли девушку и положили на операционный стол.

- Её рана...

- Что?? - кричал не терпеливый Ким.

- Кислота слишком ядовита, за это время она успела распространиться по телу, попав в кровеносные сосуды, и, возможно, добралась до мозга, включая сердце...

Тэхён побелел от такой новости, а Мин уже ничего не чувствовала от страха.

- Мы ничего не сможем сделать... - сказали врачи.

Тэхён подошёл к ним, взяв того, кто говорил, за воротник двумя руками, глаза его горели злобой

- В смысле вы ничего не можете сделать??

- Олеандр... - с трудом сказала умирающая девушка.

Тэ, услышав её голос отпустил бедного врача и посмотрел на девушку, от увидинного его глаза расширились и начали поступать слёзы. Она улыбалась и плакала.

- Эй... Всё ведь хорошо...

Главный подошёл ближе и взял за руку девушку, слушая, что она говорит:

- Я - их пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя