Без лишних слов.
- Чон? - позвал Тэ друга, правда впал в сильнейший шок от комнаты, а точнее от того, что осталось.
Ожидать, он ожидал что-то подобное... Но комнату надо было видеть, комнатой назвать нельзя, только берлогой, хотя и в берлоге лучше будет, Хотя-бы пол или земля видна будет. Целого ничего нет, кроме кровати.
- Знаешь что, Ким Тэхён... Проваливай... - говорил совершенно спокойным голосом, но очень злой, Чон.
-... Это не слишком?
- Что ты вякнул?? - от такого вопроса его аж передёрнуло.
- Прекрати...
- Мы были королями это проклятого места, мы вместе это затеяли, мы поклялись, что никогда не влюбимся, никогда не бросим это дело, - Чон подошёл к Тэ - посмотри на эту отметену! - Гук отдёрнул его рубашку и указал на шрам от расколёного железа, которые они сделали, когда поклялись быть вместе и отомстить людям, что делали им больно, - Так ответь на один мой вопрос: что ты делаешь??
Гук начал кричать на уже совершенно безразличного ко всему Тэхёна.
- Угомонись... Мне надоело быть таким, как ты... Пойми... Мы мстим, развлекаемся уже... 9 лет... - не договорил.
- И ты хочешь сказать, что с Мин это никак не связанно? Не смеши меня... Ты изменился, как только она появилась... Предлагал всё бросить, заняться добрыми делами... Да ты бред полный нёс!
- А ты попробуй полюбить, вдруг и ты изменишься... - Ким начал уходить, но его остановили...
- Так, что нам делать теперь...?
Тэхён держал ручку двери, хотел её открыть, но услышал чьи-то голоса:
- Осмотрите здесь всё, только тихо...
Тэхён и Чонгук переглянулись, они были напуганны, не понимали как полиция смогла пробраться, ведь их люди занимались защитой.
Чонгук нажал на красную кнопку рядом с Тэ, взял его за руку и убежали к потойной двери.
- Как они нас нашли... Этого не может быть! - кричал уже не на шутку злой Чонгук.
Ответа не была, предположение не было, Тэхён игнорировал друга, если можно его так уже назвать.
- Наверняка твоя тварь нас выдала... - обвенял девушку, направляясь быстрым шагам к 3 ступени.
- Она не могла этого сделать, каким образом она это бы сделала?? - защищал Тэхён свою любимую.
- Ну комнату же она нашла! С Джином же успела поговорить... Или... Ну конечно... Ты ей помог!
- Хватит на меня орать и во всём обвенять! - Тэхён прижал шею Гука предплечьем, чуть не душив его.
Гук оттолкнул его, они начали драться, били друг друга по лицу кулаками, глаза их горели, стали красными, набухли вены, одежда была порванна. Остановиться они не хотели: слишком много боли и обид они затаили друг на друга.
Всё же в какой-то момент они остановились, устали драться и сидели по разные стороны, даже не смотря друг на друга. Мин правда стала стеной между ними, в которой закрыта дверь, никто не пойдёт первым открыть её, они оба упрямые и гордые люди. Никто не пойдёт на уступки.
- Давай больше никогда не видиться друг с другом, разойдёмся на веки. Хватит с нас, каждый пойдёт своим путём, - предложил Чон, хотя он больше не предлогал, а сказал, что им сделать, - пусть катиться это место к чёрту... Я больше не хочу находиться с тобой рядом.
- Я согласен... Но нужно позаботиться о людях, что видели нас.
- Мы знали, что такое может случится, поэтому идём вместе к 3 ступени, это будет последнее дело, которое мы должны сделать вместе.
Они оба встали и пошли дальше, молча, но Тэ решил прервать тишину:
- Она умерла.
Не волнуйтесь из-за того, что глава маленькая, я всё же решила разделить её, спасибо, что терпели мои вечные опоздания с главой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я - их пленница
FanficБоль. Жестокость. Серийное убийство. Этого хватит, чтобы вы поняли о чём будет этот фанфик. Ну и конечно, куда без любви)))