Встреча 2

2.5K 77 16
                                    

- Что ты тут забыла? - спросил разозлённый Чон.

- Я...с вами поговорить хотела.

- И как же ты вышла?

- Это н...- не смогла Мин договорить, как Тэ упал, после выстрела из пистолета. 

После того как Тэ упал, был виден Хосок с дрожащими руками, держащие неумело пистолет, Хосок был напуган.

- Ах ты крыса! - Чон направлялся к Хосоку с бурным огнём в глазах, полной злобы и ненавистью.

- Хосок, беги! - кричала со слезами Мин, пытаясь разбудить от шока Чона, при этом давя на выходную рану Тэ, голова которого лежала на стройных ногах девушки.

Но всё безуспешно, Чонгук выстрелил из пистолета, сначала отобрав его у Хосока, и убил. 

Мин была напугана, после того как Хосок упал, он улыбнулся, сказав:

- Я больше не пленник...

Чон взял Тэ на руки и понёс к нему в комнату.

- Позови врачей, иди прямо и увидишь кабинет с красной табличкой, скажешь чтобы шли ко мне. Поняла? 

Мин сидела ничего не воспринимая, полная отключка, только после крика Гука она проснулась и побежала за врачами.

"Хосок...И он...Что за чёрная полоса?".

Ким быстро нашла тот кабинет и вместе с ними побежала в комнату Чонгука. 

- Большая редкость, но пуля не серьёзно задела органы, он не нуждается в операции, мы обработаем раны, вколим антибиотики, дальше вы будите следить за ним.

Сказав это, врачи принялись за работу, а другие стояли и наблюдали. Тэ было больно, это увидела девушка, подошла и взяла его за руку, гладя другой по голове и успокаивая:

- Всё будет хорошо.

Чону это не понравилось, безликое лицо стало озлобленным, ему ихняя любовь не пошла бы на руку, кто знает, о чём думал Чон в эту минуту. Что для него сложного просто взять и убить её пока она уязвима или он задумал что-то более весёлое?

Мин беспокойно смотрела на Тэ, она уже смирилась с той мыслью, что беспокоится за него, часто думает о нём, но не о плохом , было много мыслей о них, как о паре, если бы он был обычным гражданином, а не главарь-киллер, но она не допускала мысли влюбляться в него такого, слишком опасный, но ведь многих именно это и влечёт в парне.

- Я - их пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя