встреча 3

2.3K 74 10
                                    

- Я - пленница...- безразличным голосом сказала Мин, пронзая холодным взглядом охранников.

Они мягко говоря были в шоке, во-первых, встретили совершено не напуганную, уверенную девушку, немного на первый взгляд дерзкую, во-вторых, она даже не пыталась убежать или соврать, чтобы покинуть и никогда больше не видеть это адское место. Сначала слуги даже не сдвинулись с места, чтобы её запереть в клетке, который по совместительству был её вторым домом. На столько они были шокированы ответом девушки. Но, вернувшись в прежнее состояние, скрутили руки девушки за спину и повели к остальным.

Путь был тот же, что и в первый раз, когда её повели на пытки, тогда она первый раз увидела Тэ и Чонгука. Снова насекомые, что пытались заползти на неё и укусить, выпуская яд. Шла она медленно, ведь знала, что будет, если она пойдёт быстро, да и шла она совершенно спокойно, на лице было лишь спокойствие и безразличие, что приводило сопровождающих в сильнейший шок.

"Правильно ли я сделала? И вообще зачем я это делаю, сдала бы полиции и всё, жили бы все спокойно. Могла убежать, конечно не факт, что меня бы не нашли и не убили бы, этот брюнет был бы только рад моей кончине..."

Лицо её быстро сменилось на злое. Охранники бедные уже не знали кого они ведут.

- Что с тобой? - решил всё же узнать один из них, из-за чего второй был в недоумении от выходки друга.

-...

На вопрос Мин решила дать немой ответ, во-первых, не хотела она отвечать на этот вопрос, во-вторых не видела смысла, ну и в-третьих натура у неё такая.

- Ну и фиг с тобой, - расстроился он.

- Почему именно вы здесь?

- Что?

- Как вас выбрали?

- ...

-Что непонятного??

- Да мы просто челюсти искали на земле...

- Как выбрали? Никто не выбирал, сами пришли.

- Зачем вам такая жизнь?

- Потому что другой на выбор не было. Кто-то потерялся в жизни, а кто-то искал эту жизнь. Сначала всё было не так масштабно и кроваво что ли...Но они вышли из-под контроля, а точнее им слишком понравилась такая жизнь. Решили продолжить, а потом сюда по глупости от страха быть убитыми или выбранными пришли сюда.

- Я - их пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя