Наказание

6.1K 145 22
                                    

- Иди медленнее! - бил тот же слуга Ким и говорил как ей нужно идти.
Дело в том, что она идёт по земле кишащей разными ядовитыми насекомыми, чтобы они не взобрались на кожу девушки, нужно идти быстро, но как только она начинала ускоряться, её били. Но некоторые насекомые всё же кусали её и причиняли жуткую боль. Слуга шёл по огорождённой дорожке, держа цепь, которая была скреплена с ошейником Мин. Также на глазах её была повязка, что не давала увидеть даже свет. Она лишь слышала крики других девушек, смех счастья слуг, что мучили жертв, раскалённое железо, что прикладывали к коже людей, шипение змей и это лишь только по пути к самому страшному.

- Ну что? Всё ещё оптимистична?

Мин ничего не говорила, ей было очень плохо, ноги не слушались, было ощущение, что она вот вот упадёт. Начиналась паника. Человек, не видя, а только слыша всё это, начинает паниковать, ничего не ясно, это психологическая боль. Какого Мин не каждый поймёт. Ощущения, будто задыхается.

- Это самая низшая пытка для вас, всего их 56, эта 56, её испытывает каждый кто сюда попадает. Могу дать совет, отключи человечность, боль не будет так страшна. А задания главных будешь выполнять без всякого угрызения, легко.

- Главных? Кто они?... Задания? Что ты несёшь! Отключить человечность и стать рабом? Это единственное чем я буду отличаться от вас! Мусора! - кричала Мин, сопративляясь, она кричала так громко, что там, дальше, где происходят самые страшные пытки и наблюдают главные, стало тихо, а совсем недавно кричала от боли девушка, оглашался номер наказания и счёт.

- Как ты назвала? - был шокирован слуга и ударил ногой по животу Мин так сильно, что та немного пролетела, а насекомые начали ползти по ней и кусать, тем самым распространяя яд по телу.

- Какого чёрта здесь происходит?! Мешаешь...

- Господин?... П-простите, - поклонился слуга, извиняясь.

- Простите? - не понял он. - Ты слышал? - спросил, только прешедшего друга.

- А как же. Он забыл как просить прощение, - ответил жуткий парень, подумала так Ким из-за голоса.

- Тебе напомнить? - повернул голову первый, посмотрев на слугу как на ничтожество и намекая, что он должен делать, если по другому взгляд маньяка, взгляд хищника, убийцы.

Ким ничего не видела, но она поняла, что раб перерезал себе горло, перерезал общую сонную артерию, кровь брызнула на лицо девушки. Тот сразу умер, а те двое смотрели с наслаждением.
Первый поднял девушку, взяв за горло. Девушка простонала от боли.

- Я - их пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя