Охота

7.1K 159 22
                                    

День был как и предыдущий, солнечный скучный, одинокий. Лишь тучки, скрывающие яркое солнце наступали.

- И снова не души...слишком скучный город, - Ту Мин Ким, очередной раз жаловалась на этот день. 

Ту Мин Ким девушка 18 лет, красивая и умная, все её считали странной. Если люди, получившие угрозу визжат, как сумасшедшие от страха, то она была спокойна, как удав. Если она что-нибудь такое получит, Ким только скажет: " Значит судьба, а что делать?".

Мин не нашла того единственного, да она и не верила, что найдет, ей всегда казалось, что её истинный кто-нибудь из плохих людей. А кто хочет быть с человеком, лишённого человечности. 

Правда, в этом городе может не повести людям и они рождены быть с плохим человеком.  

***

- Мне нужна вот эта девушка, вы всё поняли?  - спросил некто, передав фотографию.

- Будет сделано, Олеандр.

Темнота, ничего не видно, кроме оного луча солнце ломившегося из окна позади двух людей, но этого было достаточно, чтобы увидеть ихней силует. Черты двух достаточно накаченных парней, то как они сидели, показывала на их статус и на их безразличие. Оказавшись возле них, над тобой страх возьмёт верх.
- Не разочаруйте нас, - предупредил второй.
- Не посмеем, Адениум.

Я думаю вы догадались, что те, кто идут выполнять задания - члены 3 ступени, следовательно задание не из простых, оно особенное для членов 4 ступени, высшей.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

- Что дождь? Хм... Я не удивлена, зато другие так и занервничали, хорошо, что я зонтик взяла,- заметила Ким и зашла, пройдя 50 метров, в кафе.

Напротив этого кафе стояли двое на вид грозных парней, они стояли уверено на крыше высокой квартире, учитывая, что крыша была не ровной поверхности, а из-за дождя, вдобавок и скользкая. Стояли они, наблюдая за Мин. После того, как она зашла в кафе, они спрыгнул с крыши, удачно приземлившись на землю. Сразу видно, крепкие и ловкие парни.

- Я - их пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя