простииитееее, я ошиблась в предыдущей главе в самом конце перерезали ведь 2 ступень, состоящую из хакеров и тд, я короче запуталась там, нигде больше не ошиблась. Последняя глава, приятного чтения)
Сколько времени понадобиться, чтобы забыть весь этот ужас, происходящий в этом городе. Было похоже на город мертвецов, безэмоциональных жертв, что с трудом терпели нападки наших главных героев. Терпели? Не могу сказать так о всех: кто-то перестал здраво размышлять, кто-то покончил жизнь самоубийством, кто-то ещё держится, они ждут следующую охоту, хоть и прошло 3 года. Они всё ещё не могут поверить, что всё кончилось.
Самое интересное, думаю, это узнать, что случилось с Чонгуком и Тэхёном. Их не посадили, не узнали про них ничего подозрительного, конечно некоторые догадывались о их прошлом, но боялись даже намекнуть, что что-то узнали или знают, всё же репутация у этих двоих не самая лучшая.
Чимин и Юнги? Узнаем чуть позже.
Тэхён шёл по почти безлюдной улице, терпя косые взгляды на себе. Выглядел он, как все, ничем не привлекал внимание, но взгляды были всё равно, всё же слухи подозрения о нём были и распространялись быстроЗа три года его не слабо жизнь пытала: психологически. Это, конечно, не сравниваться с пытками, придуманными им же абсолютно разного характера и степени жестокости. Можете не соглашаться, но, по-моему мнению, да и чего скрывать: мнению разных типов людей, эмоциональные пытки, боли намного страшнее и дольше, чем физические, если конечно не умереть сразу после них.
Люди не любили, да и не надо было ему это, но это пагубно влияло на него: найти работу, помощь, деньги, жильё, документы, еду - необходимые вещи для нашей жизни были полностью недоступны как для поиска, так и для использования.
Как он справлялся? Пх, проще спросить выжил ли он вообще. Первое время его спасала работа в кафе, там же он и жил, но узнав, хозяин, не войдя в придуманное положение, прогнал Тэхёна. Осмелившись вернуться в старый дом, он увидел там новую семью, конечно, ещё бы спустя столько времени. Позвонив в звонок, новые жильцы вышли и сказали, что купили этот дом в службе, а не владельце, а о них ничего не сказали, да и не интересовались.
После какого-то времени работы он получил деньги и на них сделал поддельные документы, найдя абсолютно неприятного мужчину. от которого несло явно не обычной сигаретой. Однако оказался человеком слова и выполнил просьбу, на которую ушли все деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я - их пленница
FanfictionБоль. Жестокость. Серийное убийство. Этого хватит, чтобы вы поняли о чём будет этот фанфик. Ну и конечно, куда без любви)))