Тебя зовут Т/И. Тебе 20 лет.
Ты обычная студентка, ничем не отличавшаяся от других,(не считая того, что ты не курила, не употребляла алкоголь как твои сверстники, этим ты от них и отличалась). Училась ты хорошо, тебя очень любили преподаватели за твои старания сделать все, чтобы они не задавали наилучшим образом. За один год обучения о тебе сложилась репутация добросовестной студентки.Весь курс обучения, составлял 3 года, но так как ты поступила после 11 класса ты попала сразу на 2 курс.
Вот и последний год...и все, ты закончишь учёбу от которой устала, сможешь работать, как ты давно и хотела.
В марте ты наткнулась на конкурс в группе в ВК ты никогда не не верила, что можно, что-то выиграть. Но подумала:
- была ни была, выиграю хорошо, а если нет, я ничего не теряю...; Ты выполнила все условия, и оставалось только ждать...Прошла неделя и вот вторая, тишина.
Одним самым обычным утром ты просыпаешься, все как обычно: водные процедуры, еда, одежда; всё как всегда, ты идёшь на занятия зивая по дороге, от того, что не выспалась, что касается сна тебе всегда было мало... День прошел хорошо ты получила несколько пятёрок. Было объявлено, что скоро вам рассдадут темы курсовых проектов, тебе не терпелось поскорее узнать какая тема будет у тебя, ты хотела поскорее начать работу на проектом, чтобы потом не мучаться ночами, делая его.Когда ты вернулся домой; покушала,переоделась и пошла к себе в комнату. Д/з на удивление не было, ты решила зайти в ВК пролистать ленту новостей. Зайдя ты сразу обратила свае внимание на сообщение, открыв ты была в шоке, там было написано следующее:
- Мы хотим сообщить, радостную новость, ВЫ выиграли главный приз нашего конкурса!!!
Главный приз: путевка в страну твоей мечты!!!
Напишите нам какую страну вы выбираете, оставьте сваи координаты (Полное ФИО, телефон, почтовый индекс, место проживания);
Ты ни могла поверить в прочитанное, в голове кружились мысли:
- А это точно не обман!!!!????...
- Ааааа, что мне делать!?
- С кем посоветоваться???!!
- Что делать то???!!!
- Так, ладно Т/И успокойся....
Ты была не очень общительна, поэтому у тебя почти не было друзей, а что были ты с ними была не очень близка, не сикретничала. Поэтому думать и решать, что делать, тебе пришлось одной.Успокоившись, попив водички, ты решила рискнуть.
- Лодно, попробую. Надо же когда-то рисковать...; Сказала ты, себе в слух, будто уговаривая саму себя.
Ты стала думать куда ты бы хотела поехать... Но пустят ли тебе твои родные одну, заграницу?! (Вы подумаете, это же глупо, в 20 лет и не отпускать...пфф, ты о чем вообще?! Но родственники очень любили тебя, ты была их гордостью, они не хотели, чтоб тебе кто-нибудь навредил, оберегали, как могли...)
Ты решила меня уже 20 лет, почему я об этом думаю, я хочу поехать, поеду.Тебе нравилась Корея. Люди там разительно отличались от русских, по крайней мере по той информации, что ты знала. Также тебе нравилась эта страна, своей красивой природой;деревья, цветы всё было прекрасно.
Не могу не упомянуть, что и культура Кореи тебя восхищала. Кроме того ты достаточно много знала о к-попе (популярном направление в музыке, не только в Корее, но и в других странах или лучше сказать по всему миру). Ты знала и слушала песни: EXO-с этой группы началась твоя (любовь) к к-попу, GOT7-с этой группой ты познакомилась, благодаря дораме"Одержимые мечтай 2" там снимался JB, благодаря ему ты стала интересоваться этой группой, BTS-эти парни постепенно прорывали твою оборону(ты слушала к-поп, но становиться фанаткой не хотела), с каждым просмотренным видео они нравились тебе всё больше и больше, а их песни...ааа они великолепны.
И так ты решила.
-Я была бы очень рада, если приз реально до меня дойдет, безумно хочу в Корею, погулять по берегу реки Хан, попробовать национальные блюда...ах лиш бы не обман.После ты написала ответ на сообщение, с нужной информацией.
Ты сидела как на иголках в ожидании ответа.
___________________________________Это моя первая история, прошу не судите строго...