4 глава.

29 3 2
                                    

Ты проснулась от солнечных лучей, игриво бегающих по комнате.

Автор.

Т/И встала, сделала водные процедуры и хотела покушать, но не знала где. Девушка подошла к окну, чтобы посматрел, нет ли поблизости столовых или кафе, как в дверь постучались.

- Что это?! Может еда?!; С этими словами девушка пошла открывать дверь. Увидевь знакомое лицо горнечной, на лице появилась улыбка.

- Аньйо асыйо;попыталась поприветствовать. На, что женщина расплылась в улыбке. Пройдя немного в номер она все также оставила тележку, поклонилась и ушла.

На тележке стояли фрукты, сок, омлет с овощами и пирожные. Ах, как вкусненько...

- Ну, мне по крупному везёт; рассмеялась она.

Поев, Т/И переоделась, в те же джинсы и футболку синего цвета, обула кросовки, и вышла из номера. На выходе из отеля она отдала ключи и отправилась гулять.

- Какая замечательная погода, так и шепчет, "погуляяяй"; с улыбкой произнесла она.

Т/И не знала, что где находится, и поэтому купила карту Сеула ( и, да я забыла сказать, ты в Сеуле, простииите). Перед отходом от отеля она сфотаграфировала его, чтобы не забыть как выгледит. И в случее чиго, спрасить у людей, как до него дабраться. В новигаторе телефона, сахранила местоположение отеля и отправилась в долгожданное путешествие к реке Хан.

Усевшись в автобус, Т/И с улыбкой до ушей всю дорогу сматрела в окно.

И вот, та самая, Остановка. С неё открывается шикарный вид на реку.

Попив водички, которую купила в ближайшем ларьке, девушку гуляла по берегу, такая счастливая... Чтобы оставить навечно с собой этот восхитительный вид реки, берегов, она фотографировала её с каждым шагом, не оставляя вез внимания, даже малейший цветочек растущий у больно ветвистого дерева. Девушку подошла к нему, умиляясь как котенку, присев стала внимательно его разглядывать.

Эта маленькая прелесть была розово-сереневого цвета. Цветок был настолько необычным, как будто с другой планеты.

Ноги Т/И начали ныть, из-за того, что та долго сидела, перед тем как встать она сделала еже несколько фото, этого малыша и пошла дальше гулять по берегу.

В далеке на берегу реки где гуляла девушка, виднелось столпотворение большого числа людей, а рядом с нами стояла опоратура.

- Это, они там, дораму снимают, что-ли?!; Произне
исла она ели слышно.

Буквально через, минуту её наблюдений, за происходящим в далеке, Т/И замечает, что в её сторону мчится со всех ног мужская фигура.

Pov Т/И

- что это, не ужели, я что-то натварила?! Мне нельзя было сматреть?!;с этими мыслями я попятились назад.

Когда бежавший в мою сторону, начал приближаться, я не на шутку перепугалась. Пятясь назад я чуть не упала.

Когда бежавший парень был уже в 2 метрах от меня, он остоновился, не много отдышавшись стал приближаться ко мне, приветствуя. Я поприветствовала его в ответ, и сматрела вопросительным взглядом. Парень, что-то говорил на корейском, а я пыталсь объяснить на английском, что я его не понимаю...а как же сложно...

Конец, Pov Т/И.

Парень старательно пытался, что-то объяснить девушке, то говоря по корейски, то переходя на английский, но ничего не выходило, она не могла понять, что он хочет сказать, да страх сковывал её.

От нетерпения парень хватает Т/И за руку и бежит в сторону толпы. Она старалась вырваться из мужской хватки, но все без успешно...

Прохожие смотрели на них бежавших, кто улыбался, думая, что они пара, кто просто смотрел удивлённым взглядом, думая: " Что это?! Нельзя так себя вести!".

Пробежав ещё немного, девушка дернула руку со всей силы и крикнула: " СТОП". Наконец, парень остоновился т.к, и сам устал. Девушка не вырывалась из хватки, думая, что не стоит убегать, нужно держать ответственность за свои поступки.

Отдышавшись, они направились дальше.

Когда они подошли по ближе, все взгляды были направлены на них. Парень подвёл её к мужчине низкого роста, что-то сказал и ушол.

Т/И подумала, что лучше будет если она поздоровается первая, так и сделала.

____________________________________

Интересно?!?!

От Одного Решения Изменилась Вся Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя