3 глава.

28 4 2
                                    

Ты поймала такси, но т.к, ты не знала языка, написала на листочке название отеля и подола водителю. Он кивнул и вы поехали.

Всю дорогу, ты сматрела в окно, разглядывая прохожих, магазины, улочки. Всё было как во сне, улыбка не сходила с лица.

Машина остановилась у огромного здания, водитель сказал, что-то по корейски и показал рукой на вход в отель. Выйдя из машины ты направилась ко входу, двери были высокие по сравнению с ними ты была коротышкой. В холе тебя встретила милая девушка говорящая, что-то, ты постаралась хоть как-то говорить на английском, объясняя свое присутствие здесь. На удивление девушка поняла и повела тебя к стойке, подав ей документы, стала разглядывать Хол, он был как из самых милых и прекрасных мечтательных историй, как зал для бала.

Закончив с документами, девушка повела тебя к номеру.
Открылась дверь.
-Как же сдесь красиво; воскликнула у себя у голове.

Пройдя в номер, поставив вещи, ты отправилась всё рассматривать. Всё было настолько красиво, что и не описать словами: просторная ванная в светлых тонах, спальня, о эта спальня, она была прекрасна, огромная кровать, светло сереневые словно бархатные, стены и окно, такое большое, оно азоряло всю спальню тёплыми лучами солнечного света.

Из-за перелива эмоций, усталости от перелета, ты улеглась на мягкую словно облако кровать, вся атмосфера словно убаюкивала тебя.

Ты просыпаешься от какого-то странного звука, встаёшь зивая подходя к двери:
-Кто там?!; Спрасила сонным голосом. Ответ последовал как и ожидалось, не понятный для тебя. Открыв дверь, ты увидела горничную с тележкой, на которой были блюда с едой:
-Ой как кушать, то хочется;в мыслях.

Горнечная закатила тележку, поклонилась и ушла.

-Как же сильно, кушать хочется!; Налетаешь на тарелки, как будто год не ела, все так вкусно, что остановиться не можешь. Поев, ты посмотрела на часы:
- Поздновато, но я все равно хочу погулять; ты надела кросовки и отправилась осматривать окрестности.

Гуляя по улице, на глаза тебе попался не больной магазинчик с продуктами, ты давно мечтала побывать в подобном месте, купить вкусняшки, поесть рамен.
И вот ты заходишь, зотаив дыхание:

- Аньне асые; поприветствовала тебя юная леди сидевшая за кассой, увидевь кто перед ней она расплылась в улыбке, не часто в маленький магазин заходят иностранцы.
- Hello~;ответила ты улыбаясь.
Пройдя к витринам, ты увидела большое количество вкусняшек:чипсы, крекеры, печенье, конфеты, шоколад и т.д.
Ты выбрала, что хотела и направилась к кассе, все так же улыбаясь. Рассчитавшись, ты последовала в отель, ведь на улице уже было достаточно темно.

Зайдя в номер, ты направилась к спальне. Включила телевизор и уселась на кровать в позе лотоса. По телевизору показывали то новости, то фильмы, но тебя привлек один фильм, хоть ты и не понимала о чем там говорят, там играл актер которого где-то ты уже видела ( и, да если бы ты не считала его красивым, не стала бы сматреть это кино)
Т/И просидела так, ещё пол часа и глаза начали закрываться, не помогали даже вкусняшки, каторые она поедала, да и кушать то особо не хотелось. Она выключила Т/В, и улеглась спать. На этой идеальной кровати сон сом собой пришел.

Утро.
___________________________________

И, что же дальше?! Вам интересно?! Ах, надеюсь, что да.

От Одного Решения Изменилась Вся Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя