11 глава.

25 3 0
                                    

...

Блюдо действительно было вкусным. Запечённые овощи, и мясо идеально сочетались.
Девушка часто оглядываясь по сторонам, в здание был только персонал и несколько посетителей, было очень тихо, что было слышно своё дыхание.
Закончив с едой Т/И подняла голову к своему спутнику. Всё это время, пока девушка была увлечена овощами и мясом, парень  словно под гипнозом не мог оторвать взгляда от сосредоточенной спутницы, он разглядывал каждую частичку её лица подмечал, как она прекрасно в его глазах она самая милая, самая красивая , её черты лица самые изящные, он даже не стеснялся смотреть на неё так долго, и думать о подобном. Из его раздумий , высадить девушка, ей стало неловко что парень так пристально рассматривал её.

- Ким... что-то не так?- неуверенно сказала Т/И.

- А...?- сделал удивлённо лицо парень. - ооо.... время, нам наверное уже пара,- он посмотрел на часы, - Т/И ты поела? Нам нужно уже идти .

- ам...да я уже поела, пошли. - фух, наконец он на меня не смотрит, что это с ним ..

...

Пара вошла в полупустой зал, отмосфера была немного мрачная, свет уже выключали, посетители проходили согласно билетам на свои места, немного перешоптываясь между собой. Парень посмотрел на билеты, взял девушку за руку и по повел к центру зала. Подойдя к нужному месту парень переместил руки на плечи спутницы и усодил на удобное сидение.
Девушке было неудобно то, что парень вел себя странно, и как только она хотела что-то сказать, как начался фильм и она, вздохнув, перевела взгляд на огромный экран. На экране буйствовали море красок, люди смеялись, дети играли. И после, тишина.... девушку насторожило начала фильма, она повернулась к парню, чтобы спросить, а он смотрел на неё изучая её мимику, её эмоции.

- эм...Ким... что-то не так?- спросила Т/И, а глаза начали бегать туда сюда от волнения.

- ммм? А что?- как не всем не бывало не отводя взгляда от девушки отозвался парень.

- Ты смотришь на меня, как-то.... странно...- опустив взгляд на пол еле слышно сказала Т/И. - что с тобой сегодня..?- продолжила она подняла голову и посмотрев робко на собеседника.

- Т/И ...а ты ещё не поняла? Почему я себя так веду?- с ухмылкой проговорил парень.

- Ким....что это значит?- непонимающе смотрела она на парня, что сидел на соседнем сидение, - я же говорила ..я устала, хочу спать- будто с небольшой обидой пробубнила Т/И.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От Одного Решения Изменилась Вся Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя