9 глава.

19 3 1
                                    

После окончания тренировки, девушку довез до места проживания всё тот же парень.

...

На второй день тренировок, у Т/И уже начали лучше получаться движения.

- Молодец, тебя уже хвалит Темин, ты очень хорошо стараешся. - подойдя к девушке проговорил устало Ким.

- Правда? Он так сказал?!- с горевгими от радости глазами спросила Т/И.

- Конечно!!! Кстати, пойдем поедим.- эти щенячие глазки...

- Хах...ага, пошли.- подхихикнула она.

В столовой было как обычно: бокс с обедам, всё тот же сосед по столу, ничего особенного девушка начала привыкать к новой для неё обстановке.

После обеда, тренировки продолжились.

- Стоп, это не так делается.- не много разозленный и уставший Тэмин, прервал девушку. Хоть он и сказал на корейском она поняла что, что-то делает не так.
- Вот, видешь это делается так.- продолжил он, уже более спокойно.

- Аа..понятно..хорошо.- промолвила девушка, всматриваясь в каждую деталь движения: поворот корпуса, плавность...

День близился к концу. В аудиторию, где затихла музыка зашол режиссер. Он подошол к учителю, чтобы узнать как продвигаются тренировки.
Тэмин обьяснял, что-то увлеченно, жестикулировал руками, а на лице мелькали, то улыбка, то серьезность, то удивление.

После биседы, режиссер подошол к Т/И, улыбаясь до ушей начал говорить, потом повернулся к Киму, ожидая чего-то.

- Аа...простите. Он сказал, что ты большая молодец! Тэмин не перестовал тебя хвалит, за твое усердие, вобщем....ты Молодец!!!- закончил перевод.- а ещё он сказал, что совсем скоро будут уже съемки, поэтому посторайся!

- Да...я буду...стараться.- смушалась от сказанных слов.

...

Она лежала уставшая, на кровати в своем номере. Мысленно она хотела уже поскорее оказаться дома.
- стоп, дома?? Блииин, время...сколько дней мне осталось...- она взяла телефон.- что???? Мне завтра уже съезжать???! Что же делать??!!- хныкала она.

Её прервал телефон. На него пришло сообщение от Кима.

Ким: Ты не спишь?

Она не хотела отвечать, веть только ответь ему, от потом не успокоится...будет писать писать и ещё раз писать. Но была вынуждена, ей нужно было сказать о своем положение, о том что ей уже нада съезжать из номера.

Т/И: Нет не сплю. Эм...у меня тут проблемка...

Ким: Что случилось?!

Т/И: Мне завтра, уже съесжать, бронь закончилась...

Ким: Не волнуйся об этом, можешь пожить у меня. Место достаточно.

Т/И: Неет, это не удобно

Ким: Что не удобного? Или..ты...подумала..чего?!😏

Т/И: Ничего я токого, не думала. И вообще, что это за смайлик, а?!

Ким: А, что😏?

Т/И: Да хватит уже!

Ким: Ладно. Я же по делу пишу.
Я..хотел, погласить тебя...на прогулку.

Т/И: Что?

Ким: Что, что? Пошли гулять, говорю.

Т/И: Ээм..что? Зачем? Я устала.

Ким: Ну..Т/Иии...Пожалуйстааа..

Т/И: Ну, зачем?! Ты же тоже сегодня устал.

Ким: Я устал?! Кто тебе такое сказал?! Я ни четь не устал! Давай переодивайся и выходи.

Т/И: Что?! Ты уже пришел? А есди бы я не согласилась?

Ким: Об этом я не подумал...ну..выходи.

Т/И отложила телефон в сторону и всё токи пошла переодеваться.

Она одела джинсы и толстовку, обула красовки и вышла.

Передав ключи на стойку она направилась к выходу.

Переступив порог, она увидела парня с телефоном в руке.

Заметив девушку он обернулся.

- Оо..ты уже вышла, тогда пошли. - парень подошол ближе.

- Эм..куда.?.- неуверенно сказала девушка.

- Куда?- задумался парень.- А куда ты хочешь, ты говарила, что неуспела посмотреть Сеул.

- Куда я хочу?! Я спать хочу!- сказала она немного нерно.

- Ну перестань! Время ещё детское, рано спать. Ну раз ты не знаешь, куда хочешь, я сам выберу...эм...давай..оо..ты же не видела ночью реку Хан?- взволновонно спрасил Ким.

- Нет, не видела. Только не говари, что мы пойдем сматреть на точную Хан?!- на её лице была усталость, она вообще не хотела ни куда идти.

- Ну давай сходим, а.- опять эти щенячие глазки.

- Нет.- как отрезала

- Ну..тогда...- растягивал он кождое слово.- поши в кино, на какой-нибудь фильм?

- Это..подозрительно.- сматрела она на парня пристольно, будто стараясь понять, зачем ему всё это.

- Что подозрительно?- он сделал паузу.- то, что мы в кино пойдем?! Но мы же друзья, что здесь такого, я же не с мотель тебя заву.

- А...что..мотель???

- Успокойся! Я же сказал, не в мотель. Мы в кино идем, всево лиш в кино.- улыбнулся он на последних словах.

___________________________________

Простите, что мало...

От Одного Решения Изменилась Вся Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя