10 глава

32 2 1
                                    

- ух...ладно, пошли.- выдохнула Т/И, но облегчения не почувствовала. Ей вся это ситуация казалась страной, Ким последнее время странно себя вел. Как ей казалось слишком много внимания уделял ей. Часто спрашивал, то чего не спросил бы простой переводчик, например, какие парни нравятся девушке, что она считает привлекательным и подобное. Её постоянно смущали эти вопросы и она почти никогда на них не отвечала.

- Пошли. Эм...какое кино ты хочешь посмотреть?- Спросил парень, когда они уже шли по тратуару. На лице у него сияла довольная улыбка, ему всегда было хорошо рядом с Т/И, ему нравилось когда она улыбалась, одоряя своей сияющей улыбкой, когда рассказывала, что-то о себе, о своей родине, он был готов слушать её вечно.

- Ну...эм..может комедию?!- Спросила девушка поворачивая голову к парню, который все это время смотрел на неё.- Ты ч..его?- от смущения она начала заикаться.

- А, нет...ничего. - Он выпрямился, повернул голову, устремляя взор прямо. - Так..ну если ты хочешь комедию, то будет комедия!- он сново повернул голову в сторону девушки, мило улыбаясь.- ооо..- улыбка сменилась, на задумчивый вид. Зделав паузу он продолжил.- ...ты голодна? Может поедим?! Я хочу угостить тебя вкусной едой. - сново это улыбка.

- Аа...неет, я ела. - сново этот парень её смутил. Она не понимает почему столько заботы к её персоне. Она подумала...сделала серьезное лицо.- А кино....разве работает сейчас?!.- с подозрение спросила девушка, прищуриваясь.

- Эм...ну мы пойдем в круглосуточное кино.- Сказал парень, как-то неуверенно.

- Круглосуточное?!- с подозрением спросила девушка. - А такие разве есть? - скривилась она.

- Хах, ты что не веришь мне?- увеличел глаза парень. - Зачем, мне обманывать?!- он остановился и посмотрел прямо в глаза девушке. - Мы же друзья, почему не веришь мне?!- хитро улыбнулся он.

- Нн..еет...ве..рю, но я не встречала...- заикаясь проговорила девушка, но не смогла договорить, её перебили.

- Ну, ты и Сеул не видела! И кино круглосуточное есть! Пойдем, уже поздно.- сказал парень, и хотел взять было, за руку Т/И, но что-то внутри не давало. Он посчитал, что это может отталкнуть её, и она вообще не захочет с ним больше общаться.

Оставшуюся дорогу до кино, они шли молча, смотря то под ноги , то на дорогу. Подойдя к дверям нужного здания, парень по джентельменски открыл дверь перед девушкой и они прошли внутр.
Подойдя ко стенду, со списком фильмов, парень внимательно изучил все предлогаемые варианты и обратился к спутнице.

- Т/И, выбирай фильм, какой хочешь, я уже все видел. - Не отводя взгляда от списка проговорил он. Девушка подошла ко стенду, приближались глазами, по списку.

- Аа...я даже не знаю....выбери ты, ты же видел их, какой самый интересный!?- Она повернулась голову в сторону парня, он все ещё стоял возле стенда. Парень наклонился к девушке и их лица оказались в 10 сантиметрах друг от друга. -" Что это?! Почему так близко!!!??"- пронеслось в голове у девушки. От неожиданности она не могла и пошевилиться .Парень сделал ешидную улыбку, ткун пальцум в список, не отводя взляда от спутници.

- Этот, интересный.- не перестовал улыбаться он.

- мм..ну тогда....пошли на него..- еле выдовила из себя Т/И.

Парень выпрямился, и пошол к кассе. Купил нужные билеты и подошол к всё ещё шакированной девушке.

- У нас есть еще посчаса, может поедем? Я голоден.- обратилс парень.

- Хорошо...пошли.- выдовила она не думая. Она сторалась привести мысли в порядок, но они не слушались её.

Молодые люди пошли в кофитерий, который находился в здание кинотеатра. На удивление завидение ещё было открыто. Парень усадил девушку за столик, а сам пошол за меню. Взяв меню он по дороге, к нужному столику, начал его исследовать. Усевшись на стул, он еще несколько секунд не отводил взгляд от спискп блюд.

- Что ты кушать будешь? Выбери.- подовая миню спутнице сказал парень. Девушка взяла его в руки, и стала пристольно разглядывать, непривычные названия.
- Ах..давай помогу!- встал с места и пошол в сторону сидящей на против.
Ким взял в руки меню, провел указательным пальцем. - Оо..вот это, тебе должно понравится! - остановившись, на неизвестном для девушки блюде, выдол он.

____________________________________

Простите, что мало. Времени совсем нет...не успеваю...

От Одного Решения Изменилась Вся Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя