Мужчина, улыбаясь, тоже поприветствовал её, после чего к ним падошол ещё один.
Сказав пару слов мужчине не большого роста, обратился к девушке с вопросом:- Ты говаришь по английски?! От куда ты приехала?!; Произнес он на английском.
- No...im the from Russia.; Промолвила девушка, не уверено.;
- Оо... Здравствуйте. Как приятно увидеть человека из России!!!; Воскликнул парень, с не большим акцентом.
Услышав знакомую речь, девушка не вольно улыбнулась:- Здравствуйте, а мне то как приятно!!!; Улыбалась ещё шире та, уже забыв о страхе, который пару минут назад сковывал её.
Незнакомец сказал, что-то мужчине который, стоял и просто улыбался. Затем мужчина, что-то сказал и парень вернулся к диалогу с девушкой:
- Это режиссер, управляющий съемками дорамы. Он хотел бы предложить, вам сняться в дораме. Не волнуйтесь у вас будет не большая роль. Вам 1 раз нужно будет появиться и всё.; Закончив, парень улыбнулся во все зубы, думая, что Т/И, непременно согласиться.
Девушка стояла в ступоре. От удивления она не знала, что сказать.
-Простите, но я не могу, я не актриса, я не умею играть.; Сказала Т/И, ели опомнившись от удивления.
Парень перевел, сказанное, мужчине, и стоял в ожидании, как мужчина начал что-то говорить. Он долго что-то объяснял, а после парень продолжил диалог с девушкой:
- Вам нужно только пройти по аэропорту, и сказать пару фраз на английском, и всё. Мы заплатим вам.; Говарил парень все так же улыбаясь девушке.
Но, почему я?! Спросила удивлённая девушка.;
Парень опять сказал что-то, мужчине низкого роста.
Мужчина улыбнулся, немного смущаясь сказал:Вы красивая...; Произнёс он на английском, и обратился к парню.
Выслушав всё сказанное, парень развернулся к Т/И:
- Режиссер увидел, как вы гуляли в далеке, через бинокль. Он сразу представил, как бы красиво вы смотрелись в кадре.; Всё так же улыбаясь сказал он Т/И.
- Всего одна не большая роль, соглашайтесь!!! Добавил он.
В голове у девушки, крутилось:" может рискнуть?! Мне интересно попробовать! Но я никогда не делала ничего подобного! Ахх...".
После раздумий она решилась. Она решила рискнуть, последнее время её риски заканчивается успехом.- Хорошо, давайте попробуем, но я сразу вам предупреждаю, корейский я не знаю, английский маленько...; Сказала она с не много грустной ноткой в голосе.
- Вот и замечательно!!! Улыбаясь ещё шире промолвил парень.
Он перевел все сказанное, режиссеру, а после выслушав мужчину, повел девушку кудато.
Отойдя в сторону от толпы, он начал объяснять:
- Через час будут съёмки в аэропорту, там как раз будет твоя сцена. Сейчас можешь поседеть в вон той палатке.;
Он показал рукой в сторону, и начал идти, в указанном направлении....
Вот она едет в большой машине, в неизвестном для нее направление.
- у тебя будет роль, Русской артистки, которую пригласили в Корею на теле-шоу.; Сказал парень сидевший рядом с Т/И.
__________________________________
Вот и прода!!! Надеюсь вам понравится...
Всем саранхе...😘💜💜💜💜