- Ало.- сонным голосом промямлила Т/И.
- Здравствуйте, это Ким Сон Джун. Я хочу обьявить вам очень радостную новость.- Сказал парень улыбаясь на той стороне.
-Аа...что?- все еще сонно, мямлила девушка.
- Вы, очень понравились зрителям, и....они...хотят вас видеть....ЕЩЁ!- сказал радостно голос из трубки телефона.
От неожиданности девушка подскочила с кровати, опала на пол и ударилась нагой о спинку кровати.
-Что?! Вы сейчас не шутите??- уже оживленным голосом, чуть ли не крича произнесла она.
- Нет, я не шучю. Это правда, и... сценарист уже придумал, как будут развиваться события с вашей героиней.- сказал Ким, выдержав не большую паузу, он продолжил:- через час, к вам подъедит машина. Собирайтесь.
- Но..подождите.- выкрикнула Т/И, чтобы собеседник неуспел сбросить трубку.- Я же, не дала согласия. Я приехала отдохнуть, да и время уже заканчивается, а я не успела посмотреть столько всего...
-Что!? Я вас не понимаю! У вас есть возможность стать актрисой...да и не просто актрисой, вы можете стать знаменитой, и зарабатывать не молые деньги.- недовольство и не понимание слышались в голосе.
- Возможно вы правы, но...- не успела она доноварить.
- Никаких "но", быть не может! Собираетесь, такой шанс может...раз в жизни выподает! Вы меня слышали?! Всё я жду вас на съмках!!!
Т/И ничего не успела возразить, собеседник скинул трубку.
Она сидела на полу, ещё минут пять, обдумывая сказанное Кимом.
-Ой..нога..- вспомнила она, и потерла ушибленное место ладонью.- ..больноо...
- Ладно...пора...собираться- сказала девушка, переодически прирываясь и вздыхая. Она так хотела сегодня погулять по городу, посмотреть на балующихся людей в кастюмах мишек...но...жизнь распорядилась иначе.
Серез 50 минут, она уже была готова. Девушка стояла у выхода из номера, прихорашиваясь.
- Ой..мне уже выходить пора.- дернулась она к двери.
Закрыв номер Т/И поспешила к выходу из здания, отдовая в спешке ключи от номера, девушке у стойки.
Выйдя из отеля она сказу увидела перед собой белую машину, и светловолосого парня в соецезащитных очках.
Увидев выбежавшую девушку, он оживился и начал подходить к ней.
- Йэтто ви Т/И- спросил парень с акцентом, немного снимая очки, чтобы разглядеть девушку.
- Да.- коротко ответила она, немного смущаясь.
Парень был одет, в классические брюки синего цвета, белую рубашку, а туфли были лакированные, черного цвета. Весь внешний вид, да и машина, просто кричали, что он богат.
Он вольяжно, открыл дверь и показал жест рукой, чтобы девушка садилась.
Не много шокированная, она садится в машину.
- А, ви красивии в жизне!- улыбаясь и в тоже время не отрываясь от дороги, сказал парень.
Т/И сидела вся красная от смущения, ей впервые говорят такие слова.
....
Машина останавливается у большого, высокого здания.
На встречу уже выщел Ким. Он махал рукой и по нему было видно, что он встревожен.
-Ну,наконец-то, я уже дождаться вас не мог. Оо, а может перейдем на (ты)?! - выдал парень заинтересованно.
- Аа..эм, ну давайте. То есть, давай.- неуверенно проговарило она.
- Вот и хорошо. Пойдем.
Они поднялись по лифту на 10 этаж, где их уже заждались, режиссер и сценарист.
Как только они вышли из лифта, к ним подбежал мужчина лед 30-35, одетый немного странно, черные брюки похожие на лосины, недо рубашка, смахивающая на блузку, да и походка...это просто надо было видеть...он шол немного перекрещивая ноги и так вольяжно, как будто он ну...оочень важная персона.
Подбежав к девушке, он сказал что, при этом на лице читалось восхищение.
Осматрев девушку с ног до головы, он сделал жест рукой, чтобы та прошла и села.
Мужчина подошол к режиссёру, что-то расказывая в порыве эмоций, он не переставал улыбаться и жестикулировать руками, казалось он щас улетит, если продолжит так мохоть ими.
Через несколько минут, режисер подозвал Кима, расказывая план действий.
- Оооух..у меня новости..знаешь.- зделав неуверенное вырожение лица.- ..эм..тебе надо будет в следующем эпизоде танцевать, на сцене. - Закончил Ким.
- Аа??- недоумевая.- Я не танцую..как я это сделаю?!- вопросительно посматрела она на парня.
- А теперь самое интересное!- с воодушевлением выдол он как на одном дыхании.- У тебя, будет учитель, он научит тебя танцевать. Он, и сам танцует, ну всмысле на публику.
- Что?!?! И кто это?!- Т/И была шокирована от токого поворота событий.
- Это...Тэ..
____________________________________
Всем оньньё, как делишки ?
Надеюсь, все хорошо..Незабывайте про звездачки 🌟, мои дорогие, и про коментарии, для меня это ООЧЕНЬ важно!!!
Целую...😘😘