Весь день ты была нервная. Ты переживала... почему так долго нет ответа.
Мучаясь своими мыслями, ты кое-как уснула.Утром ты просыпаешься от надоедливого будильника; умывается, чистишь зубы, кушаешь, красишься, одеваешься и уходишь на занятия. День проходит как обычно, ничего нового. Настроение у тебя ужасное: ты не выспалась, и ответа так и не получила вчера, тебя это очень расстраивало.
Вот ты и дома, лежишь на кравити в своей комнате,с мыслями:
- почему, всё таааак
-я так мечтала, поехать в Корею...;
Ты решила ещё раз проверить ответ на твое сообщение, ты зашла в ВК иии.
-Урааа, сообщение, нуу что же там!??; От радости ты вскочила и села.В сообщении было написано:
-Благодарим, что так быстро нам ответили. Ваш билет на 2 апреля, 13:35,
Отель в котором вы будете проживать(название).
Билет вы сможете получить в аэропорту.
Счастливого вам путешествия!!!Прочитав все до последнего знака, ты сидела ещё минуту не шивелясь.
-Ура, ураааа, я всё-таки поеду, урааа.; Закричала ты во весь голос, хорошо, что дома никого не было.Ты подскочила и быстро начала собирать вещи. Собрав, все необходимое ты посмотрела на число.
-ммм, ещё целая неделя, как же долго ждать...
-ну ничего, я успею денег подкопить не много, вещи купить.После этих слов ты направилась к сумке, положила кошелек, телефон и отправилась по магазинам.
Ты пригленула себе классные джинсы, но подумала если ты похудееш они будут сидеть на тебе лучше. Ты купила толстовку своего любимого цвета, несколько футболок с разнообразными принтами и кросовки под цвет толстовки.Начало темнеть, ты пошла домой. Когда пришла домой, ты сразу же положила купленные вещи, в собранные вещи для поездки. С хорошим настроением ты легла спать, слушая любимую музыку...
Эта неделя промчалась со своими переживаниями, с волнением о курсовой. Ты уже начала её писать. Каждый день ты переживала, как писать это, как писать то, ты даже спать нормально не могла. Каждыми днями ты как хвостик бегала за преподавателями, чтобы узнать как правильно писать, что должно быть в курсовой, но чем больше ты узнавала тем больше переживай у тебя появлялось. На этой тяжелой, эмоционально, недели ты почты не слушала музыку, и из-за этого настроение и вовсе падало. Ты планировала хоть немного поучит корейский язык, что могла хотя бы поздороваться, поблагодарить, спросить что-либо...но тебе было не до этого. Ты думала только о курсовой.