Pov Автор
Скелет шёл по дороге к Сноудину. И проходы по очередному мосту, он посмотрел в воду.
С- И где она увидела, что я милый?
Вздохнув, он пошёл дальше.
С- Да, может я и не самый хороший и не пример для подражания, но я пытаюсь стать лучше. Пытаюсь не лениться, делать дела, помогать остальным.😞 Но ведь всегда найдутся те, кому мало! Мало того что я делаю, а ведь я и так просто из себе выпрыгиваю, чтобы сделать для других!😠 А.. А они не ценят...
Монстр кричал сам на себя, и автору кажется что у него (Санса), биполярное расстройство.
Зайдя в дом Санс скинул ботинки и упал на диван. Ему нечего не хотелось делать.. Он уснул.
(Настроение по жизни - Санс..)Позже в доме Андайн
Монстры, успокоив Фриск, сидели на диване. Андайн изредка поглядывала на шатенку. Чайник закипел и хозяйка подошла к нему и разлила по кружкам воду. Через несколько мгновений чай был готов и все уже сели за стол.
Спустя несколько минут..
П- МОЖЕТ... ВСЁ-ТАКИ НАДО НАЙТИ САНСА? МАЛО-ЛИ ЧТО ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ..
Ф- Да, но я думаю что он сейчас дома и искать его нету смысла..
Ан- Ребят, чего вы так из-за него паритесь? Он же уже достаточно взрослый чтобы отвечать за свои поступки.
Ф- Даже взрослым иногда нужна поддержка, а ещё, иногда, поступки могут быть сделаны не специально, а в порыве чувств..
Ан- Каких чувств? У этого эгоистичного монстра чувств никогда не было.
Ал- Андаин, подожди, всё-таки Фриск сейчас права, он может даже не осазновать того что он делает и..
Ф- Всё!
Все посмотрели на Фриск.
Ф- Вы можете мне говорить что это не правильно, но я иду к Сансу!
Ан- Не надо.
Андаин схватила её за руку.
Ф- Надо! Ты не понимаешь! Он.. Он мне нравиться😣..
Ан, П, Ал - ЧТО?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня.. Если осмелишься.. |Франс
РазноеОписания пока нет... И не будет.. Наверно..