Pov Санс
Малая сидела и смотрела на меня с не понимающим видом.
Ф- Почему зря?
С- Потому что нельзя.. Нельзя человеку любить монстра и наоборот тоже..
Ф- А если очень захочется.. Тебя полюбить..
С- Хех, ну.. Полюби меня.. Если осмелишься..
За дверью послышался стук. Мы посмотрели ли на дверь и я сказал чтобы входили. Это был Папс, он сказал что пришла Ториэль. Мы с Фриск переглянулись, неужели она узнала о том что случилось? Мы спустились в низ. Ко Фриск сразу подбежала Ториэль.
Т- Дитя, почему твой телефон разряжен и дома у Андаин?Почему ты тут? Почему ты в 9 вечера ещё не дома? Почему..
Ф- Мам, успокойся. Чего вы все такие нервные сегодня? Со мной все хорошо, жива, здорова и рядом мои друзья. Чего волноваться? Что со мной может случиться?!
Т- Фриск, не смей со мной так разговаривать! В подземелье может случиться что угодно и я не хочу чтобы ты пострадала!
Я подошёл к Фриск и положил руку на плече.
С- Я извиняюсь что влезаю в ваш разговор, но.. Ториэль, я обещал вам что буду защищать Фриск, пока она будет в подземелье и.. Фриск ещё тут и мое обещание действительно. С ней нечего не случиться, пока я рядом, обещаю.Pov Фриск
Хех, а Санс хорошо трындит, да и мама вроде ему поверила.
Т- Ладно, Санс, я тебе верю, но смотри мне, чтобы с ней нечего не приключилось.
С- Так точно!
Т- Вольно..
Мы все немного посмеялись и я подошла к маме.
Ф- Мам.. А можно я сегодня останусь тут, у Папса и Санса.
Она посмотрела на меня строго, но после перевела взгляд на Санса и смягчилась.
Т- Если, конечно, они не против..
Я резко развернулась и посмотрела на Санса "щенячими" глазами.
С- Не против, пускай остаётся, мы за ней присмотрим)
Т- Хорошо, но в чем ты будешь спать?
С- Не волнуйтесь, мы что нибудь найдем.
Т- Тогда я пошла, спокойной всем ночи.
Когда закрылась дверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня.. Если осмелишься.. |Франс
LosoweОписания пока нет... И не будет.. Наверно..