Pov Санс
Ф- Я не про то.. Я тебе нравлюсь?
Этот вопрос застал меня врасплох. Я чувствую что-то к Фриск, но то что люди и монстры не могут быть вместе и то что она ещё маленькая, не давали мне покоя. Я повернулся к ней.
С- Ты же понимаешь, что если даже ответ будет положительным, мы наврятли сможем быть вместе.
У Фриск начали появляться слезы на глазах и в скоре она вообще расплакалась. Я обнял ее.
С- Извини, я не хотел тебя этим обидеть.
Ф- Это не ты.. Это мой тупой возраст.
С- Эй, возраст не тупой, он просто хочет чтобы ты по немногу привыкала к взрослой жизни и к КОСТОмизации)
Ф- Хи-хи, наверно..
С- Я могу кое-что сделать, но боюсь меня потом убьют..
Фриск опять посмотрела на меня непонимающим взглядом. Я улыбнулся и подошёл ближе. Фриск попыталась отодвинуться назад, но не получилось. Я усмехнулся.
С- Хех, ты меня боишься?)
Ф- Нет. Ну.. Может немного.. да.
С- Доверься мне, пожалуйста.
Фриск снова расслабилась и я поцеловал ее губы. Нежно, нежно, чтобы малышка не испугалась. Она мне не доверилась и не ответила на поцелуй.. А что я ожидал? Она сейчас вообще парням почти не верит.. Я отцепился от губ и посмотрел ей в глаза.
С- Идём, будешь спать у меня, я на диване лягу.
Ф- Угу.Следующее утро...
Pov Автор
Фриск и Папайрус проснулись раньше Санса. А кто бы сомневался?) Фриск, после всех водных процедур, пошла готовить завтрак. На этот раз она хотела есть, а не просто выкинуть еду, которую приготовит младший скелет. В скоре еда была готова и шатенка сказала Папайрусу идти будить брата.
Pow Фриск
Через пару минут Папс вернулся, но без Санса.. Я поняла что ему не удалось разбудить этого соню и пошла сама. Я подошла к дивану и осторожно потормошила Санса. Ноль реакции. Снова.. Опять нечего. Я решила пойти на крайние меры и огляделась по сторонам. Убедившись что Папс занят на кухне, а больше никто не должен пока придти, я приступила к делу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня.. Если осмелишься.. |Франс
AlteleОписания пока нет... И не будет.. Наверно..