(23 глава) Эй, малая, без намёков..

834 52 8
                                    

Pov Фриск
Мысленно я боялась его действий, мало ли что он может сделать со мной, а ещё и папа может в комнату зайти.. Я покраснела, не знаю о счастья ли это или от того что я за стеснялась Санса..
Санс медленно наклонился и лизнул мое ухо.
Я вздрогнула, ведь...я не была к этому готова, я оттолкнула его со словами.
Ф- Что ты делаешь?!

Pov Санс
Ей должно было понравиться..
С- Эй малая, без намёков, ты... Настолько милая что мне хотелось как-нибудь сделать тебе приятно.
Ф- Ну на самом деле это больше противно чем приятно, но о чем ты думал когда собирался сделать это?  Ты вообще думаешь о последствиях?
С- Ага
Ф- Точно все понял?
С- Малая, не сомневайся, я в твоих руках.
Ф- П-подожди,что ты сказал?
С- Делай со мной что захочешь.

Pov Фриск
Я задумалась и конечно же покраснела, хех я придумала.
Ф- Санс, Саанс
С- А,что?
Ф- Ты же в моих руках, да?)
С- Ну конечно, делай со мной все что захочешь.

Pov Санс
Как я напрягся..
Ф- Санс.. Можеш вынести мусор?) А я пока с мамой приготовлю поесть. Хорошо?)
С- Хех, ладно, малая, где эта куча мусора?
Ф- Вот мусорка)
С- Угу..
Я грустный поплёлся к мусору.

Pov Автор
Ториэль уже пришла и слышно было как она ушла на кухню. Санс взял мусор и пошёл выкидывать, а Фриск пошла к своей маме помогать в готовке, выбирает и кричит.
Ф- Мам! У нас гости! Давай приготовим поесть.
Т- Хорошо, дитя, иди ко мне.
Фриск подошла к Ториэль
Т- Дитя, подай мне муку и яйца
Ф- Хорошо, мам.
Фриск подошла к полке и от туда взяла кружку с мукой и из лотка взяла 2 яйца.
Т- Не забудь молоко.
Ф- Хорошо
И одну бутылку молока.
Принеся продукты Ториэль и Фриск начали готовить, через полтора часа все было готово..

Полюби меня.. Если осмелишься.. |Франс Место, где живут истории. Откройте их для себя