Pov Санс
Ооо боги.. какая это скучная дрянь. Как люди вообще смотрят эту романтическую хрень? Эх.. ладно, ради Фри я могу потерять такое. Не то чтобы я влюбился, нет, просто Тори мне бошку оторвёт если я ее обижу. Поэтому мне приходится притворяться что ли..
*Прошло ещё 20 мин*
Я посмотрел на Фриск. Она уже спала. Кто бы сомневался, она никогда не выдерживает когда мы смотрим фильмы с Папсом. Я встал с дивана и подошёл к телевизору. Выключив его и положив диск на место, я подошёл к Фриск.
- Так-с.. ну тут я тебя не оставлю, не гоже гостям на диванах спать.
Я поднял малую на руки и понёс к себе в комнату. Хех, а она и правда милая.. Я, с трудом, открыл дверь в комнату и положил малую на кровать. Я простоял минуту возле кровати и уже развернулся, чтобы пойти опять спать на диван, но вдруг услышал голос.
- Санс.. не уходи.. ляг со мной.. пожалуйста.
- Рх.. ладно.. так уж и быть..
- Спасибо больше тебе за все.
- Ага.
- Санс.. почему ты так отвечаешь? Ты злишься на меня? Извини.. я..
- Нет, Фриск, все в порядке. Просто я странно себя чувствую.
- Оу.. ясненько..
Она легла мне на грудь головой.
- Я..
- Ты, ты. Спи уже.
- Хорошо.. извини..
Фриск не убрала голову, а лежала прямо у меня на груди. Что со мной не так? Почему я так груб к ней? Я приобнял ее рукой.
- Тебе не за что извиняться.. это я веду себя как мудак, я виноват. Сладких снов.
Я почувствовал одобрительный кивок головой, а через пару минут что то мокрое.. Фриск плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня.. Если осмелишься.. |Франс
DiversosОписания пока нет... И не будет.. Наверно..