(Глава 22) Стой на месте..

792 79 8
                                    

*По дороге домой*

Pov Фриск
Я знала что никого сейчас не будет дома, т.к. Санс сказал что все готовятся к моему Дню рождения...
И... И поэтому пошла домой. Он слишком предсказуем, но зараза, хитёр.. Эти две вещи не совместимы, скажете вы, а я вам скажу, нет. И если честно, я знала что он пойдет за мной, по крайне мере надеялась..

*В комнате*

Pov Фриск
Я нравлюсь ему...
Я думала он просто издевался надо мной все это время, но мои чувства взаимны!
Я ликовала в поцелуе, ведь этот поцелуй был самым шикарным за всю мою жизнь.. Но одна мысль все таки мне не давала покоя. Не повториться ли та самая ситуация снова? Не останусь ли я одна?
Когда мы разцепились я услышала стук ног в коридоре, они стремительно шли в мою комнату. Я немного запаниковала, но Санс приложил палец ко рту и сказал лечь мне в кровать и претвориться спящей. Я послушала его и легла, а он спрятался за дверью и притих. Дверь в комнату открылась.. И почти прижала Санса. Вот умора, но ладно.. Там стоял папа.
Аз- Фриск, ты спишь?
Ф- Нет..
Аз- Фух.. А я то подумал, чего это ты спишь днём? Не заболела ли ты часом?
Ф- Нет, пап. Но я хочу полежать, настроения нет.. Ну ты понимаешь.
Аз- Да, конечно, милая. Отдыхай.
Дверь закрылась и Санс выдохнул.
С- *шепотом* Чуть не попался..
Ф- Ты про что?
С- *шепотом* Тише, малышка. Мне нельзя тут находится, а то не то подумают..
Ф- Да ладно тебе, Санс. Иди лучше ко мне.
С- Фриск, у меня начала играть фантазия.. И не только.😏
Ф- Ладно. Лучше не иди. Стой на месте.

Pov Автор
Санс подошёл к кровати и сел рядом с Фриск. Она сглотнула. Скелет наклонился над ее ухом и прошептал.
С- Не бойся...

------------------------------------------
Люди, пока не будет активности и не будет набираться 15 звёздочек и комментов, проды не будет..
Это мое не больше условие..
Sorry..

Полюби меня.. Если осмелишься.. |Франс Место, где живут истории. Откройте их для себя