(Глава 28) Мы не будем никем друг другу

180 11 3
                                    

Pov Санс
- Фриск, малышка, ты чего? Не плачь..
- Ты специально это делаешь? Ты такой же как он?
- О чем ты?
Она поднялась и положила ноги под себя.
- Ты такой же как мой прошлый.. видно Андайн была права.. тебе бы просто поиграться с девушкой!
Меня выбесили эти слова. Я схватил ее за руку, притянул ближе с себе и сказал на ухо раздражительно.
- А теперь запомни, во первых, никогда не сравнивай меня с кем-то, а во вторых.. если ты любишь кого то, не слушай других. Они хотят лишь все испортить.
Я отдалился.
Из-за того что она вырвалась и я резко отпустил её руку она упала на спину. В её глазах виден был и страх и.. любовь.
- Я не хочу так с тобой говорить. Я пообещал тебя защищать и все такое, но я знаю что ты и сама когда надо можешь за себя постоять. Так почему ты не можешь дать отпор мне?
-Ты и правда тупой!
Фри вскочила в слезах, но я телепортировался перед ней и прижал её как тогда к стене.
-Фриск, я знаю что со мной происходит и что происходит с тобой, ты мне нравишься, но это не значит что мы будем вместе. Так что тебе лучше забыть тоже о своих чувствах ко мне.
Я завёл свою руку под её волосы.
-Мы не будем никем друг другу кроме как друзьями. Пойми и ты это.
Я обнял её. Она плакала. Нет.. она ревела. Я не хотел её оставлять одну в таком состоянии..... я ужасен... другого выхода нет........

Полюби меня.. Если осмелишься.. |Франс Место, где живут истории. Откройте их для себя