У нас была красивая, но отдаленная технологически и по расположению деревня. Я тут родился, тут и живу. Я не рвусь в далёкие города, меня не манят приключения и знакомства. Я живу один и почти не покидаю дома, ни в чём не нуждаюсь-деревенские доверяют мне кто детей, кто внуков. Некоторые награждает деньгами, некоторые ещё чем-то.Многие бы сказали, что в свои 19 я прозябаю, но я так не считаю, мне больше ничего не нужно от жизни. Меня любят и взрослые, и дети. Вокруг деревни лес, который я так люблю. Уродом меня тоже не назвать. Золотые волосы до пояса, небесно голуые глаза с длинными и пушистыми ресницами, полудевичье личико и тонкая фигурка. Похожесть на девушку никогда не задевала меня-девушки пищали от восторга, а с парнями я не смотря ни на что был на равных. Не было ни одного из них, кто бы прикоснулся пошло, отнесся с презрением или хоть обозвал. Что ещё мне может нужно для счастья? Семья?В этом нельзя спешить, я не готов... меня понимают. Моё место жительства было похоже на маленький рай. К которому каждый житель деревни с самого детства старается относиться как можно осторожнее и бережнее. Мы никогда не берем больше нужного, редко ездим в ближайший город. Конечно есть и те, кто не любит такое существование. Например, половина моих свестников уехали и не вернуться сюда уже никогда. Чтож, таким и был наш уютный мирок.