Утро как обычно началось для меня с ароматной чашки кофе и новостей по небольшому телевизору. Я улыбался, наслаждаясь тишиной и покоем, зная, что сегодня меня снова ждет насыщенный и энергичный день, несмотря на то, что детей приведут лишь двоих. Меня легко понять, они самые энергичные. Куда уж их дедушке с бабушкой за ними уследить, если даже я устаю? Возраст у них не тот, а ведь есть ещё и хозяйство, его тоже запускать нельзя.
Уже через пол часа в дверь постучали и я поспешил открыть. Близняшки тут же влетели в мой дом, едва не сбив меня с ног. Пожилая женщина у дверей горестно вздохнула, когда я вцепился в косяк чтобы не упасть.
-Ох, прости, Сергей… Опять их на тебя взваливаем, но самим не в мочь.- Уже привычно она протянула мне пакет с обедом для меня и детей, который я не задумываясь принял.
-Не переживайте, мне вовсе не трудно. Тем более вы тоже мне очень помогаете.-Я мило улыбнулся.
-Золото ты, а не ребёнок и как такому не помогать-то?-Старушка медленно пошла назад.-Приведи их вечером, пожалуйста…
-Хорошо.До вечера.-Я зашёл, закрыл дверь и пошёл ловить два маленьких торнадо, с завидным упорством уже пару минут как разносящие мой дом.
-Лиза, Леша!-В голосе слышалось раздражение.-Вы же хотели быть как взрослые! И что это?!
Дети резко застыли.
-Простите, дядя Сергей…
Парень засмеялся. Потом обнял их и поцеловал в щёки.
-Умойтесь, грязнульки!-В сердце разливалось приятное тепло, когда он смотрел на чумазых шалопаев, вымазавшихся акварелью. Где они её взяли? Принесли с собой из дома? Одному богу известно…
Я достал платок и намочил его, а потом принялся вытирать их личики и ладошки, тихо смеясь при их попытках к побегу.
-Эй, маленькие индейцы, будете послушными и я отведу вас сегодня на озеро. Согласны?
От радостного визга я ненадолго оглох, моё предложение было встречено крайне положительно, брат с сестрой перестали ёрзать и с нетерпением смотрели на меня.