глава 5

4.8K 295 21
                                    

Змей был крайне доволен, прижимая к себе свою жертву и собственность. Раздвоенный язык прошелся по щеке юноши, собирая слезы и мазнул по его губам.

Парнишка отчаянно дернулся, заранее зная, что результата это не принесет. Так и оказалось. Насильник скользнул губами по его уху, прошептав интимным шепотом.

-Если ты будешь хорошим мальчиком, то я больше не причиню тебе боли. Буду нежить, ласкать, давать афродизиак, чтобы тебе было еще слаще…

Это кажется снесло Сергею последние тормоза. Он забился в руках незванного гостя, стал кричать и материться, угрожая расправой и называя мерзкой тварью. Рациональная часть мозга, словно оценивающая все далеко со стороны дрожала в ужасе, выдавая лишь одну фразу «не потерпит-убьет».Жить очень хотелось, но остановиться не получалось. Наконец, он замолк, выдыхаясь и поднял испуганный взгляд на Виктора. Тот был странно задумчив, но кажется не злился. Издав что то похожее на смешок, змей скомандовал:

-Не двигайся. Или хуже будет.

***

Я скользнул между ног моей маленькой«самочки» и широко раздвинул их, вызвав громкий всхлип из-за потревоженного ануса. Да…зрелище и впрямь оставляло желать лучшего. Несколько разрывов, наверно, даже кровь и сперма, вытекая, причиняли ему боль. Что то незнакомое и чуждое шевельнулось внутри и я даже сам не понял как стал вылизывать пострадавший участок, выделяя слабое подобие афродизиака. Чтобы возбудиться этого крайне мало, но вот чтобы унять боль достаточно. Больше помочь я ему ничем не мог — я все же существо темное и чудес не совершаю. Смотрю на его красное лицо, проникая языком внутрь него. Прикусывает губу, но даже не дергается сейчас. Отчетливо чувствую, что он боится. Это вызывает неоднозначные ощущения, пожалуй за всю свою жизнь я не испытывал такой калейдоскоп эмоций сразу. Тут и веселье от того, что он боиться получить за свои слова, и удовлетворение от такой покорности, и желание от взгляда на красное личико… Мой. Только мое сокровище!

Хотелось вновь ворваться в тугое юное тело, но пришлось с досадой себя сдерживать. Второго раза он не выдержит. Превратить это великолепие в сломанную игрушку ради минутной прихоти? Я еще не сошел с ума.

ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя