От лица Серебряного Змея.
У нас никогда не ценились родственные отношения. Только авторитет. Так меня всегда воспитывал отец. Были мы вместе до моего года и, переводя на человеческие года, я, пятилетний ребенок, вступил во взрослую жизнь.
Мой серебряный окрас чешуи был прекрасен, это признавали даже главенствующие. Энергию я черпал из вохищения и жалости людей к «божественному малышу».Так и дорос до трех.
А потом отец встретил ту сварливую змеюку, в которую… ВЛЮБИЛСЯ?!Но как?! Это в нас не вложено, мы почти паразиты! Я терпеть ее не мог. И был счастлив, когда мой маленький брат отнял ее жизнь. Я сразу проникся к нему нежностью. Но после смерти отца оставить с собой не мог. Традиции и правила-я был слишком юн. Но я никогда не оставлял его, хотя узнай кто и мне пришлось бы не сладко.
Он справился и только я успокоился, оказалось, что он ненормальный. Его сразу хотели уничтожить, но я, в то время уже вошедший в состав главенствующих, настаивал на терпимости. Не могла же ошибиться сама Великая Мать Природы и Ночи? Только это спасало его, мы слишком уважали покровительницу.
А я в это время пытался вправить мозги братишке. Это влекло сплошные скандалы и я стал видеть в его глазах ненависть. Было обидно и… больно?Да, пожалуй. В последний, недавний мой визит, я боялся уже до крайности. Терпение наших заканчивалось. И наконец появился свет в конце тоннеля-партнер.Я чуть не рассмеялся от радости, убегая. Мать природа никогда не ошибается! А если они и не поймут, я всегда защищу тебя, мой юный братишка! Ты будешь счастлив!