глава 11

4.2K 257 4
                                    

Мне почти нечего было собирать, всех вещей собралось на одну сумку. Да и много ли нужно полумертвому в лесу?

Я чувствовал себя странно, словно заранее смирившись с любым исходом. Похоже так на меня влиял ребенок. Ощущение прочной нити, что скрепила меня с ним и его отцом, вызвало изумление. Разве можно быть таким слепцом? Не видеть дальше своего носа?

Усмехаюсь, обводя взглядом спальню и сдерживаю желание засмеяться в голос. Я не жалею о незаконченной учебе, о почти покинутой камерной коробке… Мне легко и весело, я чувствую как обрубаются все сдерживающие меня цепи и ощущаю свободу.

Настроение подскакивает еще больше, когда слышу угрозу Виктора. Внутри разливается тепло и гордость. Значит я ему не безразличен. Сколько бы я не твердил обратное, но мне важно это. Очень уж тесно наши жизни перепляла судьба.

Мой любовник и его брат смотрят на меня как на сумашедшего и переглядываются. А я продолжаю широко улыбаться, а потом вовсе не могу сдержать смех.

-Я не свихнулся. Серьезно, все хорошо. Просто ощущение такое, будто до этого я не жил.

Серебряный Змей понимающе ухмыляется.

-Долго партнера не принимал. Выдержка хороша.

Он забирает мою сумку, а Виктор подхватывает меня на руки. Наш гость покидает дом первым, как всегда через окно. Сейчас смотрю на это оценивающе, но всю красоту познать не успеваю, Виктор со мной на руках прыгает следом.

Сердце уходит в пятки, голос перехватывает и я даже пискнуть не могу. Но мы не падаем. Я чувствую жар и словно сам становлюсь мифическим змеем, сливаюсь с партнером… Это настолько ярко и полно, что я будто вижу его глазами, чувствую его как себя… Трепещу от дикого удовольствия, мы парим высоко над землей и разделяем все друг с другом…

Его магия прекрасна. И если я лишал себя этой близости из-за своего упрямства, то больше я таким глупцом не буду.

Прибыли мы к пещере, уходящей в глубину земли. От нее буквально тянет недобрым и окажись я тут один, пожалуй убегал бы как можно дальше. Ощущаю обращение партнера и свое, но приятное ощущение единства остается. Он сжимает мою руку и заводит меня вслед за братом под каменный свод.

Ободрение этого жеста быстро прогоняет весь страх.

Путь пещеры освещен каким-то особым огнем, от каждой стенки идет приятное тепло. Идти пришлось доволько глубоко. Серебряный Змей на миг оглядывается.

-Иное место не подошло бы нам. Дети очень уязвимы, а здесь много веков все напитывалось нашей магией. Тут, говорят и роды легче. Но если ослабить наше проклятие эти стены могут, то вот снять нет.

-Так это проклятие?

Он кивает.

-Окрутил наш сородич когда-то жену чернокнижника. Обоим тогда перепало. Она первая умерла, а змей тот на весь род наш беду навел. Узнал потом об этом и с ума сошел.

Мой партнер недовольно хмыкает.

-Детские сказки.

-А вот это еще не доказано. Мы ничего не можем отрицать сразу.

Я обомлел, когда он наконец привел нас. Нет, город не блистал особой красотой, но отличался особым очарованием. Дома здесь явно предпочитали деревянные, а украшением каждого было детское творчество.

Детей здесь и впрямь ценили. Мы проходили по главной улице и я ясно видел, что тем все прощалось. А вот сами сородичи терпели друг друга с трудом, особенно агрессивными казались двое с беременными дамами.

Я только подивился, как они еще друг друга не перебили. И спросил поже вслух. Серебряный Змей недовольно бурнул.

-Главенствующие больших конфликтов не допускают. И я в их числе. Может дикость это все, но такая у нас природа.

Я молча думал о его словах и даже не заметил, как мы оказались в огромном, единственным в округе каменном здании.

-Мы пришли. Это Лаборатории Матери Ночи. Здесь есть все нужные материалы и комнаты. Покидать его не советую, тут вас не потревожат. Войти сюда могут такие как вы или такие как я. С другими я сам договорюсь. И этим случаем займусь сам. Так будет безопаснее.

Он провел нас в небольшую спаленку и оставил отдыхает. Мой возблюбленный наконец позволяет себе расслабиться, он явно не верил тут никому. Прижимаюсь к нему, понимая, что в ближайшее время нам будет нелегко.

***

О, боюсь я преуменьшил! Бесконечные опыты, копания в архивах и тяжесть моего положения были огромным грузом. С каждым месяцем я все больше слабел. Исхудал, плохо спал, но все еще держался. Даже защищал Серебряного Змея от впадающего в ярость любовника.

Он стал похож на бешеного хищника, только обо мне заботился как о величайшем сокровище. Времени оставалось все меньше, когда Город Змей всколыхнул неожиданный визит.

ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя