От лица Серебряного Змея.
Стоило юноше начать успокаиваться, как я тут же отпустил его, косясь на брата с опаской. Все еще в прострации, что нам на руку. Я прекрасно помню как защищал беременную партнершу.
Позволить прикоснуться к ней другому? Я даже не уверен, что не напал бы на своего младшего в то время. А ведь у меня к нему нежные чувства.
Поднимаюсь, смотря на беспомощного Сергея и ободряюще ему улыбаюсь.
-Где у вас аптечка? Тебе не помешает выпить успокоительное.
Парень молча указывает на шкаф. Достаю лекарство и иду за водой. Возвращаясь, опускаюсь перед юношей и подаю принесенное. Потом встаю и подхожу к брату. Прикосновение к плечу выводит его из транса. Я хмыкаю на его прожигающий взгляд.
-Очухался? Я твоей семье не угроза. А совсем даже наоборот. Чего расклеился? Сейчас кому хуже? Может человечку твоему?
Едва в его глазах затихает гнев и с губ перестает срываться тихое шипение, я понимаю — правильные слова найдены.
Он подходит к партнеру и обнимает его, шепча что малыш это чудесно, что это дар им.
А тот, кажется, уже совсем успокоился. Вскинул голову на эти слова и посмотрел с возмущением и обидой на нас обоих.
-Да что вы понимаете… Может и дар, но ведь я его не увижу! Может для вас и нормально так умирать, но не для меня.
Я подобрался, готовясь защищать неразумное шокированное создание. Брат тоже напрягся.
-Ты же не хочешь сказать, что собираешься…
Он явно не сразу понимает, о чем я говорю. А потом сверкает злым взглядом и шипит не хуже нашего.
-Я по вашему убийца?! Он же живой! И мой, как бы неутешительно это для меня не было.
Напряжение окончательно отпускает нас, значит глупостей не натворит. Достойная реакция, во мне поднялось уважение к нему.
Как старший я обязан помочь им, раз так вышло.
-Вы должны отправиться со мной в лес. Возражений и быть не может. Все это не игра, Сергей. Более того как один из главенствующих, я имею доступ к исследованиям о носящих и феномене их гибели. Возможно, если разобраться до конца, ты сможешь увидеть своего ребенка. И даже понести снова.
Если партнеры не будут умирать, наша численность возрастет. Это выгодно всем.
-Вы будете опыты на нем ставить?! Никогда, слышишь?
Сергей вырывается из его рук. В его глазах решимость и надежда.
-Ты лишишь меня даже шанса?!
Я только вздыхаю.
-Мы будем предельно осторожны. И это действительно его последний шанс.
Виктор и рта не успевает открыть, как парень отвечает мне согласием. И по его виду становиться понятно — не отступится. Будет бороться до последнего.
А раз так, то половина успеха уже есть.
***
-Мальчишка! Ребенком хочешь рискнуть?!
Я был искренне возмущен, но он только отмахнулся.
-Я уже смертельно рискую. Плюс я не женщина, велик шанс, что мой организм не выдержит. Так не лучше ли нам иметь хоть малый шанс и специалистов рядом. Возможно из-за своего неверия и умирали другие. А я твоему брату доверюсь. Он зла не желает.
Сейчас я был совершенно беспомощен перед его выбором. Отчасти я понимаю, что он прав. А еще инстинкт беречь, не позволяет нервировать или наказать за безрассудство.
-Мать природа с вами. Иди вещи собирай.
Дожидаюсь, когда он уйдет и крайне многообещающе улыбаюсь Серебряному Змею.
-Погибнет моя семья и у меня появиться перчатки из змеиной кожи. Серебристой такой, редкой…
Он сглатывает и кивает. Вот теперь у меня доверия к нему больше, он тоже будет рисковать.