глава 2

5.8K 342 15
                                    

Проснулся я ближе к полудню. Рядом никого не было, а мое нагое и отмеченное неизвестным существом тело было накрыто пледом. Отрицания, как впрочем и гнева о произошедшем насилии не было. Лишь ниточка волнения, смешанного с легким страхом.

Откинув ткань, я пошел к озеру. На удивление боли совершенно не было ни в клеточке тела, хотя каждый синяк и укус выглядел устрашающе. Смывая с себя следы страсти, я невольно усмехался собственному спокойствию. Вместо истерики было твердое намерение узнать кто меня обесчестил. И сбежать от него. Внутри что то кричало о том, что он вернется. Я не боялся. Пока, по крайней мере. Но и жгуче не желал повторения.

Обтерся я тем же пледом. Потом оделся и бросил его на траву. От ткани словно исходил дурманящий запах недавней похоти и мне не хотелось уносить вещь с собой. Тропа быстро вывела меня к родной деревне, где казалось никто и не заметил моего отсутствия. Догадка пронзила быстро-он всех одурманил! В такой маленькой деревеньке все всегда на виду!

Едва скрывшись за дверью своего дома, я отправился к бабкиному сундуку со старыми книгами. Поверья, легенды, мифы сейчас нужны были как воздух! О, пожалуй сейчас я жалел, что моя бабушка не была какой деревенской колдуньей и источники информации были крайне малы. И еще о том, что отмахивался от слов о всяких духах и нечасти. Все не верил. Убедился!

Дураком я никогда не был и закрывать глаза на очевидное не собирался. Все было предельно ясно. Укусившая меня змея была или моим любовником, или же его«подругой».И именно через ее укус в мою кровь попал афродизиак. Слегка нервный смешок все же сорвался с губ, пока книги одна за другой проходили через мои руки. Я занимался сексом с рептилией? Нет, исключая его язык, все у него было вполне человеческим!

Книги дали лишь один результат-я завис. Вариантов было много, даже слишком много! Беспомощно вздохнув, я отложил очередной потертый сборник народного творчества и пошел на кухню. Разместившись там с кружкой кофе, я со вздохом признал, что информации у меня катастрофически мало. Смириться с этим было тяжело, но необходимо. Чтож, откладывать уезд отсюда из-за этого я все равно не собирался.

Нехитрые и немногочисленные пожитки сбрасывались в сумку не без сожаления, но быстро. В городе безопаснее, чем в глухой местности. Документы и скопленные на случай деньги переместились в карман легкой куртки, как и ключи. И теперь в полный рост встала проблема транспорта. С досадой поморщившись, подумал о том, что здесь мне может помочь только удача или обаяние. Все же меня тут любили и могли пойти навстречу. Но как в такие моменты ощущается отсталость нашей местности всего с парой машин и строго определенным временем поставки продуктов!

Но судьба похоже была милостива ко мне. Немолодой уже мужчина сосед легко согласился меня подвезти. Уже через 15 минут мы покидали пределы деревни. Ненавязчивые расспросы о причине уезда совсем не раздражали, даже всколыхнули детскую мечту и вызвали улыбку.

-А на врача учиться пойду. А потом обратно вернусь, буду стариков и ребятню лечить. А то пока к нам кто доедет, а народное... Нет, нужен врач.

Мужичок заулыбался, похвалил мое рвение и предложил помощь. Оказывается в городе его сестра сдавала квартиру и он пообещал договориться с ней на скромную цену. И ведь договорился, стоило только приехать! Только сейчас я понял, что уезжал в никуда, мне не к кому было обратиться за помощью. И в который раз стало тепло в груди за нашу деревню. Осматривая довольно удобную однокомнатную квартирку, я думал о том, что здесь, в городе, никого не взволновала бы чужая беда.

Жизнь моя начинала новый виток. Но мне казалось, что он начат не мной одним, и близкой тенью за мной стоит изумрудноглазый искуситель. И почему то именно сейчас это вызвало страх...

***

Сам же виновник этого страха свернулся кольцами на камне, удовлетворенный происходящим, Побег жертвы казался ему крайне забавной игрой. Он вполне заслуженно причислял себя к хищникам, так почему бы не «загнать дичь»?Эти мысли вызывали у змея вожделение, желание ощущать острый вкус чужого страха на языке... Ему нужен был этот мальчишка. Инстинкты вели его именно к нему, поэтому охотник убеждал себя действовать как можно осторожней. Ведь подобные ему легко лишали разума, здоровья, а часто и воли к жизни. И он, пусть неправильный и смотрящий на мужчин вместо женщин, в остальном исключением не был.

Но как же разжег юнец его кровь! В городе будет гораздо интереснее, чем в глуши! Он затеряется среди толпы, неотделимый от людской массы и насладиться охотой.

Солнце скрылось за горизонтом, и на месте змея теперь сидел черноволосый мужчина. На губах его была усмешка, а глаза предвкушающе блестели.

-Поиграем...

***

В темноте квартиры, на усталого спящего парня на миг из зеркала посмотрели светящиеся изумрудные глаза и мгновенно пропали. Ночь была спокойна и тиха.

ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя