глава 8

4.4K 290 8
                                    

С того вечера началась пытка. Мое тело сгорало в огне, с вибратором я почти засыпал... Я хотел его. С ума сходил как хотел и признал это спустя месяц мук.

Учеба отвлекала, но ненадолго и ей никак было потушить пожар внутри.

На начале второго года от договора, я уже не мог держаться. Как я был счастлив, что живу не в общежитии! Кто поймет рыдания с вибратором в заду... Боги, как стыдно... Кажется, я звал его.Молил.И он услышал. О, как я был неправ! Его руки не смеют меня покидать!

***

После визита брата я стал наблюдать за ним чаще. Каждый миг отсутствия мне казалось погубит его. И когда он зарыдал и стал звать, я не мог выдержать.

Я набросился на него как сумашедший, движений тела уже не контролируя...

Кажется я целовал его, запихивая игрушку поглубже в его анус. Он так тянулся ко мне, что та быстро отлетела в сторону.

И уже через мгновенье раздался крик наслаждения. Я вошел резко, на всю длину, но похоже это только усилило наслаждение. Он был прекрасно разработан, а сжигающее его желание сгладило все плохие моменты.

Как же сладко слышать из его уст свое имя! Как сладко, что он так обнимает! Руками и ногами, словно желая остаться так навечно...

От удовольствия кричали мы оба. А потом он лихорадочно зашептал:

-Не уходи. Забудь о моей просьбе, приходи каждый день... Не оставляй меня, я с ума сойду!

Я от облегчения чуть не расхохотался. Значит, не злится. Ведь, получается, я обманул его. Он не получил образование до конца, а я уже в его постели...

Прижимаю его к себе и шепчу:

-Не оставлю.

***

Я был счастлив. Он всегда был рядом, всегда поддерживал... И я больше не мог смотреть на него как на насильника. Я влюблялся. Окончательно и бесповоротно. А еще мучался. Он желал меня-бесспорно.Но любил ли хоть на толику?

Мучительно вздыхаю, глядя на змею на постели. Ему так лучше спиться...

Вдруг стало частить сердце, а к горлу подкатила тошнота. Отбросив книгу, я ринулся в туалет. Кажется книгой я попал по любовнику, но мне сейчас было все равно. Тошнота была крайне мучительна и болезненна, кажется, посреди процесса сзади стал возвышаться Виктор с кружкой воды. Едва все заканчивается, благодарно принимаю ее, полощу рот и пью. Он усмехается.

О

-Отравился?Ел в вашей столовой? Даже мой род убивает меньше, чем ваши повора. Я отлично готовлю. Веришь?Могу изредка побаловать партнера... Но только изредка, учти! Сейчас например.

Меня снова согнуло и когда я вышел, змей уже закончил. Передо мной опустилась кружка с горячим бульеном и небольшим количеством лапши. Себе суп он налил более основательно и сел есть. Уже с первого глотка я понял-он бог. И это он называет умею готовить? Какой изредка? Даже умолять буду!

Тошнота сразу отступила, оставив мягкое тепло. Виктор заметил это и улыбнулся.

-Легче?

Я лишь киваю и улыбаюсь в ответ.

***

Я идиот! Приготовил на свою голову! Мне теперь приходиться отбиваться от такой чести все время визитов. Кроме постели. И ситуация усугубляется-даже если готовлю, даже если то, что просит, он недоволен.

Шиплю от раздражения, собираясь ударить эту доставучую особу, но руку перехватывают.

Резко поворачиваюсь и вижу брата. Он чуть улыбается, притягивает меня к себе и шепчет:

-Я очень вовремя... Ты сегодня стал дядей. Пришел порадовать и заодно познакомиться с твоим мальчиком.

Я резко отталкиваю его и смотрю на своего малыша. Он нервничает, даже хуже, он боиться. Глажу его по щеке, подходя, и шепчу:

-Это мой старший брат-Серебряный Змей.

-А имя?

Тихо смеюсь, понимая, что он не знает.

-Это и есть имя. Это только я такой особенный.

Брат все это время молчит и смотрит как-то оценивающе. Потом вздыхает.

-Я понимаю, что ты меня ненавидишь, но можно было хоть сказать? Я о сыне сказал!

Ошарашенно смотрю на него и хмурюсь. Кажется он понимает меня и усмехается.

-Твой партнер носит ребенка.

Я не знаю для кого это больший шок...

-Ты действительно не знал?-И уже ловя бессознательное тело моего партнера, хмуриться.-И он не знал?

-Брат, мать твою! Кто этим в лоб!

ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя