Моя хозяйка 3 часть
Pov Драко
Она принесла чаи и дала по кружке мужчине и женщине, а потом налила ещё 2 кружки одну протянула мне. Я посмотрел на свою бывшую хозяику она кивнула , и я взял чашку с дрожашимь руками. Потом девочка сказала.
-а почему Малфои сидит на полу?
-думала что уже не спросишь, с этого дня он твои раб, он будет служить и помогать тебе , Гермиона.
Я чуть не подавился , я слышал слухи об инциденте и о том что она стала ребёнком и ей нечем не помочь но не думал что это правда, и вот я стал рабом ребёнка , она моя хозяика .
-ааааа , а зачем он мне?
Удивлёно спросила девочка.
-как надо , рядом с вами должен быть кто-то старше 18 и помощь по дому не помешает.
Сказал мужчина и девочка , тяжело вздахнула и сказала.
-хорошо я согласна .
-типери ты служишь ей.
Сказала мне моя бывшая хозяика , я вспомнил голову сильнее и сказал.
-Да мисс.
Они в вскоре ушли , я закрыл за ними дверь и пошол в гостиную моя хозяика встала на стуле и пыталась застать книгу из верхней полки шкафа , вдруг она пошатнулась и я успел поимать мои маленькую госпожу.
-спосибо.
Тихо прошептала моя хозяика и покраснела , она милая , подумал я и пошол к креслу и поставил свою легкую ношу в нём. Повернулся к шкафу доклад книгу и пошол к девочке , сел на колень у её ног , это уже по привычке и протянул ей книгу ниско клонясь .
Она её забрала и встала с кресла только тогда я выпрямить спину и все ещё сидел на коленях , она пошла на кухню , я тихо за ней , она разоглела суп и сказала.
-Драко садясь кушать.
-но хозяика мне нельзя сводится с вами за один стол.
-это приказ .
При этих словах , я на автомате подчинился и отпустил голову . Она поставила суп передо мнои и нежно сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хозяйка
Short StoryУ Гермионы всё хорошо , а у Драко всё плохо , его снижают и над ним издевоются , он не знал ласки и доброты , он жил как раб , но в один день он встретил её , Гермиону. Он полюбил её , её доброту и её улыбку , на стала его смысл жызни, он для неё б...